LINUX.ORG.RU

Не ругайте за глупый вопрос про своп

 , , ,


0

3

Ну как было дело? Я лет наверное 5-8 сидел на слаке. Собственно и не слезал. И current юзаю. Но в последнее время Патрик что-то начинает мозги ипать. В том смысле, что релизов в ближайшем обозримом будущем не видно. И вот задумал я что-то более модерновое поставить. Выбрал Ubuntu, как самый передовой дистр.
Ну вобщем, никаких особых сложностей, только к гному после кедов привыкнуть трудно. Но, с другой стороны, и в слаке много чего не то чтобы приятного, а ностальгически родного.
В связи с этим, решил поставить обе две системы на один диск. Но вопрос со свопом. Ничего, что он будет на две системы один, или два разных надо делать?

Повторяю, вопрос глупый. Просто я о такой фигне ни разу не задумывался - всегда обычно стояла винда+линукс.

★★

Ответ на: комментарий от Akamanah

Я не специалист

Спасибо, заигнорил, а то засрал тупизной весь тред

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Чтобы уметь в засыпание на диск?

Не нужно.

Нужно. Батарейка, при «суспенд то рам», где-то за сутки сядет всё равно. Если ты в дороге, поимеешь проблем однажы.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

Вопрос как один своп будет работать на две системы.

Ответ очевиден. Если система всегда выключается, нормально будет работать. Если засыпает в своп, то, после использования другой системы, просыпаться будет нечему.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что в федоре бажного? Даже с updates-testing не хуже Ubuntu 15.04

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

а в чём, собственно отличие слаки от убунты, что ты хочешь сваливать?

Совместимость, к моему великому сожалению. Поначалу в слаке было намного проще - скачал source, собрал, запустил. Теперь, как в инете что не ищу, так обязательно .deb или .rpm, но никак не .tar.gz, или .txz.