LINUX.ORG.RU

fglrx vs radeon

 ,


0

1

Не холивара ради, хочу услышать конструктивные аргументы в пользу (и, конечно же, против) каждого драйвера. Не знаю, что выбрать. Пока что пользуюсь fglrx, но наблюдается некоторая проблема с производительностью и настройкой звука через hdmi (разные арчевики содержат инструкции для radeon, но не для fglrx).
Что посоветуете?


Ответ на: комментарий от smilessss

Он остаётся истинным в рамках этого треда. У тебя какие-то проблемы по поводу сабжа, или ты решил скатить тред в непотребство?

r3lgar ★★★★★
()

Ну в целом я пришел к выводу, что буду оставаться на Catalyst по вышеобозначенной причине. Всем спасибо за помощь, помечаю как «Решенный».

maked0n
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

Демки и игра анриал на движке UE4

С играми на анрыле проблем нет совсем, более того, у меня они на свободных дровах прекрасно летают. Но мне нужны средства разработки.

Так правильно я понимаю что проблемы только с Editor?

Да. С играми на UE4 проблем нет совсем, а эта дрянь не запускается или сегфолтится при инициализации.

Где скачать чтоб проверить?

Рагаться на офсайте, указывать ник от гейхаба в профиле, принять письмо на почту, пойти на гейхаб, подтвердить вступление в группу, скачать сорцы, скомпилять, запустить. Начинать отсюда.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Но мне нужны средства разработки.

И не собирался тебя в этом переубеждать.

С играми на UE4 проблем нет совсем,

Я это вот к чему: если бы не запускались игры на движке то шума былобы побольше, так как игроков просто больше.

Рагаться на офсайте,

Сорян, но чет мне лениво этим заниматься. Да и если вдруг у меня заработает тебе от этого легче не станет.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

если бы не запускались игры на движке то шума былобы побольше

Если бы у меня системные требования к софтине не подходили, я бы даже не пытался, а если бы у меня игры на этом движке не запускались, то нафиг мне UE4, если самое основное — рендеринг — у меня не взлетит? Но тред не о том, тред о том, что на опенсорцных дровишках UE4Editor не пашед.

Сорян, но чет мне лениво этим заниматься.

Ну, на самом деле я упустил всё самое интересное, там плясок часов на три, так что это было предсказуемо. :3

Да и если вдруг у меня заработает тебе от этого легче не станет.

Мне легче не станет, а вот мои слова ты опровергнешь.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

я к тому, что ты это в минусы записал

а минусом оно является тольков генте

а все линуксы!=гента

так что запиливая + и - дров нужно это учитывать

и да - минус сомнительный.

smilessss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

на опенсорцных дровишках UE4Editor не пашед

в убунте, на вот этом отлично работает:

OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD BARTS (DRM 2.43.0, LLVM 3.6.2)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.2.0-devel (git-0085cd5 2015-12-02 vivid-oibaf-ppa+gallium-nine)
OpenGL core profile shading language version string: 3.30

Ower
()

На Radeon HD 6850 radeon драйвер годен, если по играм судить cs:go/l4d2 и прочие летают (да заглушки есть, но лучше заглушки чем 20 fps). Но например HL2 не запускается и соотвецтвенно некоторые другие.

По отношению к обычному десктопу radeon вообще красота, общее отображение лучше и всякие современные 3d свистопирделки шустрее.

radeon очень даже готов и годен. Минусы - нет управления питанием видеокарты, вентилятор не настроить, но лично мне и не нужно автоматика справляется и без моих шаловливых.

dron@gnu:~$ glxinfo | grep OpenGL
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD BARTS (DRM 2.43.0, LLVM 3.7.1)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.1.2
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.1.2
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.1.2
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:


Debian sid

dron@gnu:~$ uname -a
Linux gnu 4.4.0-1-amd64 #1 SMP Debian 4.4.2-3 (2016-02-21) x86_64 GNU/Linux
dron@gnu:~$ 

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smilessss

Это субъективное мнение в рамках только этого треда. В треде про убунту этого пункта вообще не было бы, например.

Запрошены конструктивные аргументы, я изложил свою конструктивно-субъективную точку зрения гентушника, а ты пришёл и привязался к фирмварям в генте. Ещё раз повторю: ТС — гентушник, а отсутствие тега не говорит ни о чём.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

таки да, едитор уе4 не смог завести, убил вчера весь вечер что бы заставить его собираться на llvm > 3.7, собрал но он падает ругаяcь на libllvm и radeonsi_dri, приложил немало усилий(нашел пару расширений которые падали) и прошел чуть дальше в загрузке, но итог тоже плачевный, причем на интеле все запустиллось и работает сразу. Так что тут дело или в llvm свежем или в radeonsi, или в версии ue, я использовал 4.11 из гита. Попробую еще скомпилить и запустиь сразу на радеоне, а то начальная компиляция шейдеров была сделана интелом, хотя очень сомневаюсь что поможет.

Novell-ch ★★★★★
()
Последнее исправление: Novell-ch (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Проблема в radeonsi, собранном >llvm-3.5 (и, возможно, >mesa-11) и самом llvm. Короче говоря, чтобы на швабодном радеоне потыкать анрыл, придётся откатывать больше, чем нужно откатывать для юзания fglrx. А ещё у анрыла невменяемый лог — нихрена не информативный, куча трэша, всё повторяется по восемь раз.

А на интеле и невидии всё заводится с полпинка, с ними особых плясок нет.

Проверено на релизном 4.10 и 4.11 из гит/мастер.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse


Ответ на комментарий:

Своим баттхертом ты позоришь высокое звание борца с модераторским произволом. Это из-за таких как ты всех жалобщиков считают клоунами.

Борьба с ветряными мельницами сама по себе является клоунадой. Но администрации клоунада нравится видимо, раз они сами её поддерживают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

ну точно такое же я получаю и на llvmpipe, и подобные баги на багзиле закрыты как не наша ошибка, так что вполне и епики могут набыдлокодить с этим llvm.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мам, смотри, я борец с режимом!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Ладно, переформулирую: анрыл не хочет робить с тем, что я перечислил. Откатывать полсистемы (llvm → mesa → xorg → xorg-proto → x11-libs → многософта) как-то не вариант, а готовить чрут просто лень.

r3lgar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.