LINUX.ORG.RU

Готов выставить 2 ящика пива

0

0

Люди готов выставить 2 ящика пива заинформацию следущего характера Как сделать чтоб под линуксом работали виндузовские програмы Мое любимое начальство поставило везде линукс а я дизайнер сами понимаете Много не прошу Чтоб работало Семейсто макромедия и Адоб Еше один ящик пива за работаспособность игр.

На щет пива я серьезно вышлю по почте или поездом

помогите бедному дизайнеру ну ПЛИЗЗЗ

anonymous

Писать письма в Adobe, чтобы они снова начали портировать свои продукты на Linux.

DronK
()

????
Если начальство поставило linux ? значит не от хорошей жизни.
А если у тебя есть деньги на семейство продуктов от adobe то думаю
на сдачу можно купить виндовус.

А если серьезно то забудь. Есть вариант юзать то-же самое(почти)
тока родное для линуха. Че творить то надо ?

Aleks_IZA
()

У нас начали гонять за нелицензированный виндовс и все гурьбой поставили линукс дело не в том чтоб юзать схожие проги и не в том чтоб купить виндовсю. представте я один с виндузой а все на линуксее круто

Не а если серьезно то это просто очень очень нужно

P.S. Про пиво я серьезно.

anonymous
()

Привет всем!
<А если серьезно то забудь. Есть вариант юзать то-же самое(почти)
тока родное для линуха. Че творить то надо ?>
Эх ты, а ещё линуксоидам называешься. :)))))
<Не а если серьезно то это просто очень очень нужно>
Если нужно, значит я помогу. :))))))
Под Линуксом ты можешь запускать винду в трёх вариантах:
1. Виртуальный компьютер, есть одна программа, которая эмулирует работу компьютера, то есть загрузку биоса и т.п. она называется Vmware (сайт www.vmware.com). Но, у этой программы есть свои недостатки, она требует много оперативной памяти, для нормальной работы требуется, минимум 128 мб.
2.Запуск виндовых програм с помощью эмулятора виндовса, он называется Wine. Эта программа существует в двух вариантах: коммерческом (более стабильная программа,