LINUX.ORG.RU

Linux & Photoshop

, , , ,

0

1

Всем привет!

Linux лучшая ОС. Но когда я её «пробовал» были проблемы с фотошопом.

Как сейчас обстоят дела? Можно установить и нормально работать с фотошопом? Wine? VirtualBox? PlayOnLinux?

Хочу переходить на линкус. Я сам дизайнер – фотошоп ОЧЕНЬ важен. Стоит? Или еще рано?

GIMP – не предлагать...

Не идеально, но под вайном работает. А в виртуалке уж точно должно нормально работать.

Gonleef
()
Ответ на: комментарий от Gonleef

Если виртуалка может в OpenGL, а лучше в проброс видеокарты, то тогда нормально будет. Олсо, ты не дизайнер если тебе ОС важна. Дизайнер выбирал бы между Corel, Adobe и Autodesk (было бы прикольно если бы они свои ОС запилили, больше ОС богу ОС!).

Exmor_RS ★★★
()
Последнее исправление: Exmor_RS (всего исправлений: 1)

Шел 2017 год. В Гадюкино по-прежнему был один компьютер на всю деревню.

anonymous
()

Я сам дизайнер

оставайся на винде, или покупай мак

man_of_motley ★★
()

GIMP – не предлагать...

Krita.

th3m3 ★★★★★
()

Я сам дизайнер

Эти ребята любят макось, переходи лучше на неё.

Singularity ★★★★★
()

Иди в винду.

anonymous
()

Рано. Даже, наверное, никогда. Нет, можно конечно, но зачем, если в других системах удобнее вот это всё.

wbrer ★★★
()

Все плохо. Не стоит. Либо мак, либо винда.

Если используете граф.планшет: в вайне и вб - глючит, нормально работать невозможно.

Krita очень хороша, и некоторые вещи в ней превосходны. Особенно, что касается рисования. Отлично работает с вакомовским планшетом. Но, к сожалению, заменить фотошоп не сможет.

sadsew
()

Photoshop CS4 идеально (почти) работал.

xDShot ★★★★★
()

Кстати, кстати!
Вот ТС хоть и принес покушать, но факт же!

Представляете себе Адоба, переписывающего Фотошоп уже 3й раз с Мотифа на ГТК-х11, а теперь уже перепрыгивающего на ГТК-вяленный?

Я вот тоже себе это плохо представляю. Каждую пятилетку мы садимся и переписываем продукт для 2% пользователей. ROI зашкаливает.

Deleted
()