LINUX.ORG.RU

подача на вход ffmpeg разжатых фреймов

,

0

1

здравствуйте, я новичок в ffmpeg... подскажите, а можно ли на вход ffmpeg подавать потоковое сырое видео через shared memory?

1) ну, допустим, есть у меня поток с веб-камеры(он ведь вроде raw-фреймами является), можно ли подавать его на ffmpeg для того, чтоб ffmpeg его кодировал и записывал в файл?

2) есть у меня свое приложение, на выходе которого есть raw-фреймы... можно ли их как-то подавать на вход ffmpeg? в идеале через shared memory

★★

Последнее исправление: xperious (всего исправлений: 1)

У «raw фреймов» есть как правило свой конкретный формат. Моя вебка работает. Когда надо было странный сырой bayer пожать в mp4 пришлось немного покостылить.

slapin ★★★★★
()

Чего ты прицепился к этой шаред мемори? Обычные пайпы нормально работают:

sleid0r -i flowers.lst -s -S -d 1 -t 1 -g 512x288 -r 25 -o - | \
ffmpeg -f rawvideo -video_size 512x288 -r 25 -pix_fmt rgba -i pipe: -codec:v libvpx -qmin 16 -qmax 16 flowers.webm
cdslow ★★
()

подавать потоковое сырое видео через shared memory?

В общую память можно писать, можно из неё читать, но нужны ещё механизмы синхронизации. Обе стороны должны согласовать взаимодействие, чтобы не случилось так, что записывающая сторона испортит кадр, пока его принимает читающая.

Так что подавать можно, но нужен ещё сигнальный канал.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Так что подавать можно, но нужен ещё сигнальный канал

ну это если использовать ffmpeg как исходники и писать код синхронизации... я имел ввиду можно ли через shared memory общаться с ffmpeg через командную строку без каких-то сложностей? походу, это нереально

xperious ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cdslow

Обычные пайпы нормально работают

хм, неплохой вариант

xperious ★★
() автор топика

ну флажками в ffmpeg задаем какую-нибудь область под shared memory, и он в эту очередь принимает от внешнего приложения(с каким-то форматом, который тоже задается) сырые фреймы

xperious ★★