Доступные сборки:
- TkG - сборки, включающие в себя Staging патчсет, а также дополнительные патчи (в основном для улучшения производительности в играх).
- Proton - сборки, собранные из исходников с репозитория ValveSoftware. По сути, это тот же Proton из Steam, только не требующий Steam Runtime для работы.
- Staging - сборки с примененным Staging патчсетом. Содержат большое количество патчей, которых нет в обычном Wine.
- Vanilla - обычный Wine из исходников с WineHQ, без каких-либо дополнительных патчей. В том числе есть Stable версии (2.0.x, 3.0.x, 4.0.x и т.д.).
- Wayland - сборки с патчами для работы на Wayland (только для него, с Xorg они не работают совсем). Имеют много ограничений, в том числе OpenGL не работает, работает только Vulkan. Рекомендую прочитать страницу проекта wine-wayland, там об этом написано.
Доступные архитектуры:
- amd64 - для 64-битных систем. Можно запускать и 64-битные, и 32-битные приложения.
- amd64-nomultilib - для 64-битных систем. Можно запускать только 64-битные приложения. 32-битные зависимости не требуются.
- x86 - для 32-битных систем. Можно запускать только 32-битные приложения.
Для работы сборок нужен как минимум GLIBC 2.27. Скрипт, которым я компилирую Wine, а также актуальная информация о сборках (опции компилирования, применяемые патчи и прочее), доступны на GitHub. Обновляю по мере возможности.
Старые сборки (4.11 и старее) требуют как минимум GLIBC 2.23.
Как использовать эти сборки? Просто распакуйте в домашний каталог (или в /opt) и указывайте путь до бинарника wine при запуске приложений. Например:
/home/user/wine-4.0-amd64/bin/wine someapp.exe
Ссылки на скачивание:
Если вам нужны сборки со встроенными библиотеками, взгляните на другой мой проект: https://github.com/Kron4ek/wine-portable-executable