LINUX.ORG.RU

Я дебил...

0

1

Здравствуйте!Помогите пожалуйста!У меня такая ситуация:Хотел скачать прогу и там видать было что-то связанно с linux...Я нажал на утилиту и появилась что-то типо командной строки,я нажал Интер и потом перезагрузил ноут.И после этого всё....Я Linux не когда не пользовался,и даже не имею представления про неё...Но вот дурак я криворукий скачал программку...Я забыл даже как она называется.Но виндовс запустить не могу теперь...SYSLINUx 4.86 EDD 2012-18-23 Copyright (C) 1994-2012 H. Peter Anin et al ERROR: No configuration file found No DEFAULT UI configuration directive found! boot:

Выскакивает вот такая фигня,и я ничего не могу поделать...Помогите если сможете!?Буду безумно благодарен!!!(Я не программист,и если можно,то на пальцах расскажите что сделать)...Заранее большое спасибо!)

P.s. ноут HP pavilion g6.виндовс 10

Последнее исправление: nub666 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nub666

Побереги аппарат и скачай как-нибудь LiveCd/DVD Ubuntu. Может быть, виндовые разделы и подцепятся, раньше, вроде, цеплялись. Скопируешь нужные файлы, а дальше можешь и выбросить с 15 этажа.

Tigger ★★★★★
()

А должны быть на внешнем носителе. А если бы диск сдох (а такое бывает), что бы ты делал?

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

UEFI спасёт тебя! :)

Отключаешь Legacy Support. А что у твоего ноута реально есть CDROM-привод? Если да, то нужно купить диск и записать в компьютерном клубе на диск какой-нибудь live linux. Например LinuxMint.

Или... Качаешь LinuxMint и просишь в клубе скопировать все файлы из образа на флешку. Для загрузки из UEFI этого хватит. В BIOS выбираешь флешку для загрузки. Главное не начни LinuxMint устанавливать! Если Windows-разделы живые, то сможешь файлы скопировать или «что нада». Они должны автоматически подмонтироваться.

anymouze ★★
()

да у тебя паника! а-ну прекращай чего-то там нажимать. отложи ноут и дуй спать. сейчас ты можешь только хуже сделать. утром трезво оценишь ситуацию.

anymouze ★★
()