LINUX.ORG.RU

Как сделать макет сайта?

, ,

0

1

Всем доброго вечерочка! Тут такое дело, хочу сделать сайт. Сам я строитель по профессии, так что это мне пока далековато, но постепенно учусь. Начал изучать html, уже простые странички получаются, статические правда. Прочитал, что еще понадобится минимум java script, чтоб можно было что-то вводить и сохранять. Это все понятно.

Но пока хочу реализовать идею в виде макета. Нарисовать значит. Решил сразу рисовать как будет выглядеть сайт, хотя-бы в общих чертах, в цифровом виде. Нашел рисовалку Krita, уже по кнопочкам освоился, хочу в ней делать макеты. Но пока непонятно сколько макетов надо делать.

Сначала хотел сделать макет в разрешении 1920x1080 (как самое популярное), но потом вспомнил, что существуют десятки разрешений только у обычных мониторов (и не только прямоугольные, но и квадратные). А еще есть мобилы и планшеты... Это что же получается, придется создавать десятки макетов в Krita? Ведь сайт в 4:3 и 16:9 будет выглядеть по разному, а на мобилах вообще непонятно как будет, ничего не поместится в этот экранчик.

Есть ли инструмент в Krita, который позволит расположить элементы сайта не по пикселям, а по % относительно одной из сторон?

А еще в Krita есть специальный шаблон для дизайна «Веб-дизайн», но я не понял что на нем нарисовано и как с этим работать. :(

boris_delaet_site
() автор топика

да пока делайте 1 макет на 1080 пикселов по ширине, не мучайтесь. потом, если не надоест, сделаете отдельное оформление для мобил.

ещё вместо криты возьмите инкскейп или вовсе проприетарную фигму, в которой сейчас все делают.

то, что блоки сайта будут выровнены не по пикселям а про процентам, указывается в стилях css странички.

форум, вероятно, не совсем по вашей тематике. да на том же ютубе больше пользы для себя найдёте. граф редактор большой роли не играет, но я бы взял всё-таки векторный.

anonymous
()

По нужным разрешениям, ориентируйся на Bootstrap сетку.