LINUX.ORG.RU

Ryzen 9 3900x или ryzen 7 3700x

,

1

1

Собираю комп) Уже неделю не могу определиться что купить. B550 чипсет. Я программист (фулстек) и сами понимаете: куча ide, контейнеры, браузер с консолью, бекенд и фронт пересобираются локально, месенджеры и тд. Хочу что бы все летало, надоел macbook pro. Хочу спросить - нужен ли мне ryzen 9? Или это оверкил

Последнее исправление: maksspaces (всего исправлений: 1)

и сами понимаете: куча ide, контейнеры, браузер с консолью, бекенд и фронт пересобираются локально, месенджеры и тд.

Лучше все-таки вложится в память. Я так думаю.

anti_win ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

DDR4 вроде не бывает меньше 4, но и так нормально будет.

anonymous
()

Купи себе ssd и сделай из него память потому что clang сожрёт твои 64 гига оперативки и будешь локти грызть что новый llvm не смог собрать , а ведь батя предупреждал.

anonymous
()

У меня 3700х, даже не знаю чем из обычных задач его можно загрузить на полную, разве что стресстестом… А 3900x вообще космос, разве что только ЧСВ себе почесать лишний раз… Хотя если +- 10к для тебя ничего не значат то why not?..

enso ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от enso

Да вот я тоже так думаю. Купил вчера 3900x) кстати, давно я на лор заходил. Грустно но большинство просто херню пишут какую то. Атлоны, селероны. Запустите пару-тройку контейнеров с базой, кешем и прокси, бек на ts с авторелоадом, ssr фронтенд с воркерами (у меня пдф там рендерится) + gojs и monaco editor. vscode/webstorm пару, и еще какой нить клиент бд, мессенджеры типа слака или мстимс. Фронт с хотрелоадом тоже. Плюс еще надо гуглить что то постоянно. Посмотрю на вас с 4гб + селерон

maksspaces
() автор топика
Последнее исправление: maksspaces (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от intelfx

Так он у них по их заверениям потому и полторы секунды вместо пяти минут, потому что заливается как-то грамотно, собирается на стоядернике с общим на всю команду кешем близко к месту деплоя и деплоится.