LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Dog

Изучали https://ru.wikipedia.org/wiki/Время_реакции

В случае с играми во первых сам по себе раздражитель не простой, анимация противников которую нужно распознать, во вторых двигательный ответ это нажатие нужной кнопки джостика.

Вот яркий пример что такое реакция https://www.youtube.com/watch?v=iII9sUk74nM

Увидел мячик => поймал, думаю он даже сам не сразу осознал то что он сделал. Камень точно так же поймает, а вот уклониться от машины ему это не поможет.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

кнопкой джойстика… …поймал мячик

Это уже реакция на физическом уровне, но для того, чтобы вовремя нажать кнопку, или поймать мячик, перед этим в мозгу, на большой скорости должны произойти некоторые расчеты, скорости/траектории/собственного исходного положения и тд, и вот эту скорость реакции (на уровне мозга), мне кажется, такие вещи как уровень с летающими мотоциклами из Battletoads вполне себе развивают. Просто это не должно быть единственным упражнение, в мячик тоже играть надо, грубо говоря

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

должны произойти некоторые расчеты, скорости/траектории/собственного исходного положения и тд,

вероятно да

такие вещи как уровень с летающими мотоциклами из Battletoads вполне себе развивают.

Нет, там тупое заучивание таймингов.

Вообще, что там как происходит в мозгах сказать довольно сложно, суть в том что можно развить реакцию конкретного двигательного ответа на конкретный раздражитель, и этим можно пользоваться, пример - обучение пилотов. Как это повлияет на реакцию на другие раздражители, тут уже хуй знает.

Это как обучить нейронную сеть распознавать картинки, а потом проверить ее на распознавании музыки, грубо говоря.

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Нейронная сеть лишь имитация человеческого мозга, причем примитивная. Ладно, пример с тем уровнем - не самый лучший, там четкая последовательность действий, и нет элемента случайности. А как насчет игр, где он есть? Ninja Gaiden тот же, реагировать нужно примерно с такой же скоростью, как в жабах, но рандомных моментов в разы больше.

Как это повлияет на реакцию на другие раздражители

Вот это-то и интересно было бы исследовать

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Нейронная сеть лишь имитация человеческого мозга, причем примитивная.

Принципы одни и те же но да, есть отличия, у человека есть разные типы нейронов, есть разные отделы мозга отличающиеся структурой, в нейронных сетях есть разные функции активации….

А как насчет игр, где он есть? Ninja Gaiden тот же, реагировать нужно примерно с такой же скоростью, как в жабах, но рандомных моментов в разы больше.

Однозначно можно говорить только про связь «конкретный раздражитель» => «ответ организма». Если человеку во время игры приходится постоянно решать тригонометрические уравнения то вероятно он и без игры будет быстро их решать но не факт.
Тут вот как раз можно вспомнить про то что если человек научился программировать на Си, ему будет легко даваться 90% ЯП. Просто потому что похожи.
Но вот в случае с играми найти паттерны схожие с реальным миром уже не так просто, это все на уровне рандома, как повезет.

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dog

Короче суть в том что если задаться целью развить реакцию, то для начала нужно понять какой раздражитель и какая реакция на этот раздражитель требуется, а потом создать ситуацию максимально близкую к реальной в которой цена ошибки незначительна.

Все остальное менее эффективно, но может повезти и очередная игруля даст интересные скилы, но это рандом, я бы не надеялся, в большинстве случаев это утешение самого себя)

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Я согласен про конкретный раздражитель–>конкретный ответ, но мне все равно думается так: если в детстве (именно в детстве, когда человек еще формируется) ребенок много играл в игры, где главное - быстро срегировать, то те участки мозга, которые отвечают за быстрый просчет/собственно реакцию, у него будут лучше развиты, чем у ребенка, не игравшего, но например много читавшего книги (зато у последнего будут не в пример лучше аналитические способности, больший слвоарный запас и тд). То есть, мозг игравшего во всякие батлтоадсы, будет более заточен именно на быструю реакцию, он с большей веростностью, к примеру, увернется от снежка. Его мозг быстрее обработает вводные данные, а как именно отреагировать - нажать кнопку, или увернуться, или поймать что-то на лету - это уже не так важно, хотя тренировки, конечно, улучшат результаты

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Принципы одни и те же но да, есть отличия, у человека есть разные типы нейронов, есть разные отделы мозга отличающиеся структурой, в нейронных сетях есть разные функции активации….

После чипирования все человеки, макаки и прочие бионейросети будут одинаковы, грядёт «Матрица» «Neuralink» ©.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

А мне нравилось. Даже до последнего уровня один раз дошел, лет в 12.

Не любил такие игры, очень нервные.

Думаю у людей, активно в подобное в детсве игравших, реакция в среднем лучше,

Посмотрел я днями doom eternal на youtube, аж голова закружилась, за 20 минут даже смотреть устал :)

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

Doom eternel-то тут причем?) Какая там реакция, в новых шутанах то, нельзя сейчас делать ААА игры сложными, а то вдруг забросят,или того хуже, вернут? Один графон да «рпг-элементы»

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Вживить бы этим выродкам, издевающимся над обезьянами самим в мозг чего-нибудь, посмотрел бы я на них. Нелюди

Dog ★★★
()

Кстати, вот еще идейка: меня сейчас закидают конечно за проприетарщину (и заслуженно), но свободного аналога не знаю, если кто знает - подскажите, плиз. Google Earth, меня бы в 8 лет нереально впечатлила возможность поразглядывать планеты, вертеть их, приближать и тд. Да меня и в 20 впечатлило очень сильно

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Модов уже написано достаточно для обычных игроков.

Однако:

Игры его родоки запретили ставить и комп к интернету тоже.

AVRS ★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Хорошо что ты не в теме, но скажу сразу нейронки на порядок проще. В одной нейронке одна функция активации, по крайней мере сейчас так во всех реальных проектах, может кто-то играется с разными архитектурами, но там вот какое дело, у хомо сапиенса и даже животных активное пятно гоняется по мозгу, а нейронка считается вся и строго состоит из слоёв, когда мозги вообще про слои слыхом не слыхивали. Так что даже если считать упрощённый нейрон аналогом реального, в плане структуры и логики работы там разница колоссальная.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVRS

Ну как аналог GregTech завезут уже можно будет про моды говорить, а пока всё плохо, текущие моды не покрывают собой контент ванильного майнкрафта или делают это с трудом. А если вспомнить про то, что нужны модпаки где моды между собой как-то состыкованы, то вообще беда.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Между прочим, полезное дело делается. Это медицина двигается, у нас полно всяких челиков у которых проблемы с управлением тушкой и взаимодействием с внешним миром. Лучше пусть животные страдают, чем люди.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для людей. Хотя рептилоиды могут и не одобрять, знаем мы вашего брата, всё бы над людьми опыты ставить.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

скорость реакции (на уровне мозга), мне кажется, такие вещи … вполне себе развивают

а ещё скорость реакции завит от величины стимула. то есть, если от бати вместо мячика будет прилетать нечто другое, с большей кинетической энергией, то и реакция будет моментальной и «натренируется» враз.

насколько мне известно, реакцию нельзя натренировать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, проигрыш в игре может быть очень неприятным стимулом - вспомним Сашко) Или наоборот, желание пройти до конца - но это уже хотябы небольшой перфекционизм должен быть у человека. Не знаю, возможно так совпало, но я все детство провел за денди и сегой, играя вот в такие вот игры на рекцию, и она у меня выше среднего. Но,возможно,и от природы такая. без полноценного исследования вопроса - выяснить невозможно

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Что то аж в голос орнул. Потом поймал флешбек этой проклятой игры и потерял сознание. Очнулся в психбольнице. Пишу из палаты для необратимо раненых в голову игрой Battletoads пациентов.

ilinsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Emacs и Matlab

Взрослые отличаются от детей тем, что они ДЮЖЕ УМНЫЕ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Emacs и Matlab

Это конечно шутка была.
Дети легко обучаемы.
Дальше ни чего посоветовать не могу, потому что в этих вопросах не разбираюсь.

Все же лучше, ребенка учить доброте, потому как иначе вырастет очередной МОНСТР.
А ЗЛЫХ МОНСТРОВ в этом мире МНОГО и это БОЛЬШАЯ БЕДА.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Простой пример - этот форум.

К сожалению на нем много ЗЛЫХ МОНСТРОВ, которые матюками кроют, гадости всякие пишут и желают типа «сдохни ублюдок». И такие топики однозначно портят всем настроение.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Расскажу не много о доброте и любви.

В пятом классе не мог решить ни одной простой задачи.
Моя мама /Царство ЕЙ Небесное/, как то села рядом и два часа ревела пока ее тупой сын не понял как решить задачу.

После этого тупняк /это я / в седьмом классе уже решал дифференциальные уравнения.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И еще о вере.

БОГ есть и есть ЕГО ЗАПОВЕДИ.
Так вот верующий /это значит верный/ старается исполнять заповеди, а не корчить из себя верующего.

Владимир

anonymous
()

Пацану полезнее будут активные игры на свежем воздухе, поэтому подарили бы ему что-нибудь из спортивного инвентаря. А с этим вашим компом на малине он только себе зрение и осанку испортит.

Mischutka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Мне тут стало интересно, небольшой тест набросал. Кто тут самый быстрый? Наколхозил на коленка, увидел красный экран - нажми любую кнопку. Мой лучший результат: «average = 224 msec»

/tmp $ cat 1.cc

#include <chrono>
#include <iostream>
#include <random>
#include <thread>
#include <array>
#include <ncurses.h>
using namespace std;
using namespace chrono;

int main() {
	initscr();
	start_color();
	init_pair(1,COLOR_BLUE, COLOR_RED);
	std::random_device rd;
    std::mt19937 gen(rd());
    std::uniform_int_distribution<> distrib(2, 5);
	array<int, 5> delay;
	for (int &c : delay)
		c = distrib(gen);
   array<int, delay.size()> res;
	for (int it = 0;  it < delay.size();  ++ it) {
		erase();
		bkgd(COLOR_PAIR(0));
		refresh();
		this_thread::sleep_for(chrono::seconds(delay[it]));
		bkgd(COLOR_PAIR(1));
		timeout(0);
		while (getch() != ERR);
		timeout(-1);
		refresh();
		auto start = std::chrono::high_resolution_clock::now();
		getch();
		auto end = std::chrono::high_resolution_clock::now();
		res[it] = chrono::duration_cast<chrono::milliseconds>(end-start).count();
	}
	endwin();
	int av = 0;
	for (int c : res)
		av += c;
	cout << "average = " << av/res.size() << " msec" << endl;
}

/tmp $ g++ 1.cc -lncurses
/tmp $ ./a.out
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

8, а не 14, ты б еще дюка с блудом вспомнил) а кстати, если он ЗВ любит, то dark forces норм вроде

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Да там сложный только уровень с канализацией, где уточки, и последний (башня). Ninja Gaiden, имхо, сложнее был

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Принципы одни и те же

совсем разные, общее там только то что оно параллельное из относительно простых относительно всей модели вычислительных узлов. На этом сходства заканчиваются.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

молодец, у нас разное понимание термина «принципы», так что не агрись по пустякам.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog
#include <chrono>
#include <iostream>
#include <random>
#include <thread>
#include <array>
#include <vector>
#include <ncurses.h>
using namespace std;
using namespace chrono;

int main() {
	initscr();
	start_color();
	init_pair(1,COLOR_BLUE, COLOR_RED);
	random_device rd;
	mt19937 gen(rd());
	uniform_int_distribution<> distrib(2, 5);
	array<int, 5> delay;
	for (int &c : delay)
		c = distrib(gen);
	array<int, delay.size()> res;
	vector<int> input;
	input.reserve(10);
	for (int it = 0;  it < delay.size();  ++ it) {
		erase();
		bkgd(COLOR_PAIR(0));
		refresh();
		this_thread::sleep_for(seconds(delay[it]));
		bkgd(COLOR_PAIR(1));
		timeout(0);
		int key;
		while ((key = getch()) != ERR)
			input.push_back(key);
		timeout(-1);
		refresh();
		auto start = high_resolution_clock::now();
		input.push_back(getch());
		auto end = high_resolution_clock::now();
		res[it] = duration_cast<milliseconds>(end-start).count();
	}
	endwin();
	int av = 0;
	for (int c : res)
		av += c;
	cout << "average = " << av/res.size() << " msec\npressed = "
		<< input.size() << " keys" << endl;
}

В прошлом можно было читерить. 198 мсек, 5 нажатий. Скрин

sha256: 8e304b43095ec64824a17450969e58f189997b0cf19ba3e427d379eb7715873b

pavlick ★★
()
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pavlick

В прошлом можно было читерить

Как?

Скрин

Не открывается. Очередной «швейцарский-пневматический-java-script-я-без-него-не-могу-детка» сайт?

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от ilinsky

Дверь,надеюсь, замурована?) Чем лечат? Принудительной Sims-терапией?

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Как?

Тупо зажать кнопку )

Не открывается. Очередной «швейцарский-пневматический-java-script-я-без-него-не-могу-детка» сайт?

На скрине такое:

 $ g++ 1.cc -lncurses -O2  &&  ./a.out
average = 198 msec
pressed = 5 keys
 $ sha256sum 1.cc
8e304b43095ec64824a17450969e58f189997b0cf19ba3e427d379eb7715873b  1.cc
 $ scrot speed_man.png
pavlick ★★
()
Ответ на: комментарий от pavlick

Тупо зажать кнопку )

Блин,не подумал)

На скрине такое:

Да я верю. Вечерком еще попробую, наверно

Dog ★★★
()

Ну я своей в 8 лет, в очень далёком прошлом, 30 лет назад, покупал компьютер «Вектор 06Ц» на к580вм80 процессоре и с графикой и музыкальным многоголосым синтезатором, потом клавиатуру ставил герконовую и дисковод 5.25". НО! Помимо этого чуда, с рисовалкой и игрухами, я ей покупал конструктор, тогда их ещё продавали, один радио и один «Полёт», для развития моторики и мышления. И нельзя сказать что она за компьютером проводила больше времени, хотя потом и стала ИТ-шницей. Всё таки в таком возрасте игры с моторикой и мышлением объёмным + спорт, в случае моей Дзю До, это самое оно. Училась в школе и потом в институте только на отлично. В магистратуре тоже защитилась на отлично. От меня ей передалась нелюбовь к форточкам и она была одна в группе на Linux защищавшаяся и там, и там. И сейчас научный сотрудник в КБ и на Linux дома, а на форточки на работе плюётся и говорит что это жуть, а работает в основном с чертежами и схемами. Вот так вот детские игры - делают человеку судьбу. Своя квартира, своя машина.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pavlick

В прошлом можно было читерить.

теперь надо ещё сделать, чтобы гистограмму рисовало. и почему задержка int’ом сделана?

233 мс. у меня дцп?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cocucka

У меня в это время был комп, который игры не тянул и от двух вкладок в браузере вис. Радовался этому компу, т.к. доклады на чем-то делать надо.

Посоветовал бы то, во что играю сейчас: Minecraft, S3k, Sonic Mania на линукс мании нет.

tongubin
()
Последнее исправление: tongubin (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Не знаю насколько правда, но говорят, что время реакции у шумахера 80 мсек, он почти как муха, хрен его прихлопнешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дело может быть в клавиатуре, полагаю, чем выше сопротивление нажатия клавиш, и чем они толще, тем дольше. Разница в десятки мс. У проекционок самое большое преимущество должно быть

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

почему задержка int’ом сделана

Т.е. почему не unsigned? Максимально избегаю беззнаковых. Нафиг сюрпризы в условных А + Б + В, плюс целочисленное переполнение, которое помогает отлаживать. Их тоже применяю в некоторых местах, но основная рабочая лошадка - знаковые.

pavlick ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.