LINUX.ORG.RU

Хочу запилить этичный эмулятор KingStation, кто присоединится?

 , , ,


0

1

Мне 28 лет и для меня детство связано с такими приставками, как Денди, Сега, PS1.

Весёлое было время, когда можно позалипать с друзьями или с семьей на джойстиках.

Переигрывать одни и те же игры с кантиниумами, начинать сначала, набираться опыта днями и месяцами.

Это даёт усидчивость, и я очень рад, что через всё это прошёл.

Сейчас появились эмуляторы и интернет. С одной стороны, ты можешь скачать любой ROM нахаляву, с другой - ощущения не те.

К тому же, в каждом эмуляторе присутствует возможность играть «на стероидах» - есть QuickSave, перемотка времени. Механику это ломает.

Также есть графические несоответствия - цветовой профиль и характеристики ЭЛТ-телика при подключении приставки по композиту отличаются от современного HD дисплея. Он может быть ярче, насыщеннее, выше плотность пикселей.

Я бы хотел передать свой опыт игры в старые игры современному поколению, вот как игры задумывались, но эмуляторы портят.

И назрело решение).

Есть жутко крутой фронтенд для эмуляторов, RetroArch. Кроссплатформенный, тонны эмуляторов внутри, кучи наворотов, Open Source.

Вот на базе его-то и можно сделать форк с этичностью из коробки. То есть, никаких перемоток ни вперёд ни назад не будет. Управление - отличное, сфокусированное на игры. Не помешало бы изменить дизайн.

Помимо этого, можно применить шейдеры. У меня свои наработки есть.

https://drive.google.com/file/d/1azKhzy0hv1Io6QzYstyp6i7p04LjlhDQ/view?usp=sharing

Ванильный RetroArch хорош тем, что огромный функционал и огромная кроссплатформенность, в том числе на Linux. Плох тоже много чем, например, плохим дизайном, и, как и «любойэмулятор» даёт возможность читерить.

В общем, KingStation сфокусируется на аутентичности. Чтобы можно было поиграть с семьей с помощью эмулятора «как раньше», или дать играть детям.

Можно сказать, что «не нравится, не сохраняйся, не перематывайся». Но даже простое наличие этих возможностей в программе портит механику.

Представьте, если бы разрабы Steam выкатили бы обновление, которое вводит во все игры возможность перематывать время и сохраняться в любом месте? Ппц был бы.

Кому интересно обсудить - приглашаю в tg и Discord

https://t.me/joinchat/pyE6c78MnOM0ZTRi

https://discord.gg/XFfUqb7g

Можно написать на ever17lab@gmail.com

Ответ на: комментарий от i-rinat

Если раньше игрок не мог что-то пройти, единственный путь был в том, чтобы начать играть лучше. Не было другого выхода.

В том–то и дело, что был.

В играх были официальные читкоды и шорткаты, были неубранные остатки отладочных меню. На картриджах для денди были вставленные китайцами коды на бесконечные жизни (⇑+Start). Были способы, как получить, например, неограниченные жизни, используя оригинальную механику игры.

Что–то находили самостоятельно, были тетрадочки с паролями и кодами, потом всем этим обменивались. Потом появились журналы и книжки с кодами. Потом книжки с подробными описаниями игр с картами и стратегиями.

Для всех платформ были девайсы для хотпатчинга игр — ActionReplay, GameGenie, GameShark, CodeBreaker, Multiface, тысячи их. В клонах спектрума так вообще — отладчик с возможностью править память загруженной игры и патченные игры с трейнерами были нормой. И тоже тетрадочки, а потом и книжки со списками POKE на все случаи жизни.

Потом появились бэкаперы и флешкартриджи, позволяющие запускать модифицированные версии игр. Да что там, с флешкартриджами стали возможны даже сейвстейты на оригинальном железе.

И вот тут проявляется парадокс — тот же SuperMarioBros. можно пройти «по–честному». А можно с варпами. А можно собрать все зелёные грибы, если знаешь где. А можно набить 127 жизней на черепашьей скорлупе. И каждый сам для себя решает, что ему важно — увидеть ли финальные титры, посмотреть игру целиком, пройти без читов, а то и вовсе без потери жизни. И обесценивается ли задротство чувака, который всю жизнь оттачивал несчастное марево тем, что кто угодно может нырнуть в пару варпов, а потом пройти 8-4 по гайду и спасти принцессу — вопрос уже скорее психологический. =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

обесценивается ли задротство чувака

Учеников в школах тоже можно назвать задротами. Ходят такие в шкалку, чего-то там учатся мудохаются, за оценочки, задания выполняют под чью-то дудку, когда можно можно взять и списать. Или вообще в шкалку не ходить.

Кто-то обманывает, кто-то списывает, только есть одно «но» - пока в целом все что-то соблюдают, это работает. Если же официально одобрить «полную свободку» - ученикам ставят такие оценки, которые сами захотят, можно списывать сразу всем.

Результаты, полученные в результате такого подхода, не очень достоверны. Тем, кто хочет ответственно подойти к обучению, такое не будет нравиться.

По аналогии, факт прохождения игры на «типичном эмуляторе» не гарантирует честного прохождения. Всегда есть соблазн, как минимум. А если запилить античит эмуль да разворачивать на устройства - тут уже доверия больше.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

А кому-то помешает внутренний самоконтроль.

Кому самоконтроль мешает читить, не будет читить и в эмуляторе, где можно читить. Так что выходит, что вся проблема надумана.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Кому самоконтроль мешает читить, не будет читить и в эмуляторе, где можно читить.

Сейчас, на фоне корон и локдаунов, выросла популярность ретро-движа. Чем больше читеров, тем меньше к нему доверия, либо уже другой уровень будет. Скажем, спидраннинг с BizHawk-ами. Но я за поддержание в первую очередь любительского уровня, те, кто играют честно, наиболее преданные игроки.

И вот как что-то общее для преданных игроков или увеличения их количества, нужен античитерский эмуль.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Это даёт усидчивость, и я очень рад, что через всё это прошёл.

Крутро быть тобой. А у нас проблема была найти новую игру, так как любая проходилать максимум за день-два. Да! Даже она (BattleToads)!

shleemypants
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Но перенасыщение может тоже сбить с толку и вызвать депрессию.

Какие глубокие познания! Откуда?

shleemypants
()

Я бы хотел передать свой опыт игры в старые игры современному поколению, вот как игры задумывались

Ну сделай свой клон NES например. Эмуляторы это уже не то. Ты еще ничего не начал делать а уже провал.

Thawiondi
()

[toxic mode on]
Удивителен манямирок, в котором самоидентификация 28-летнего (!) человека, зависит от прохождения игр (!!) консолей 30-летней давности (!!!) без читов (!!!!). В такой ситуации надо не RetroArch форкать, а к психотерапевту ходить.
[/toxic mode off]

IK_RUS
()
Ответ на: комментарий от IK_RUS

самоидентификация 28-летнего (!) человека, зависит от прохождения игр

Сам придумал — сам осудил, молодец.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IK_RUS

Людям, для того, чтоб держаться вместе, нужна какая-то общая тема. Мутим какие-то культы, общие темы-мемы, точки соприкосновения.

Игры - зашибись тема. Так-то тем уйма, музыка, фильмы, курсы, спорт, рыбалка, кредиты, бабло.

Чем больше участников в каком-то движе по душе, тем ты менее одинок.

Ах это, ещё вопрос каноничности. Эмуль с приближением к оригинальному железу даст наиболее преданных фанатов). Даже спустя, скажем, 50 лет, кто-то первого супермарио будет помнить, круто же.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Thawiondi

Ну сделай свой клон NES например. Эмуляторы это уже не то.

Ты о коммерции говоришь, а эмуляторы дают наиболее быстрое-дешёвое вхождение/возвращение к ретротеме. Как демонстрационный режим.

Это неплохо бы и финансово стимулировать, но всё же.

Ты еще ничего не начал делать а уже провал.

Да я собсно уже сделал. Я люблю заниматься продвижением того, что мне симпатично.

Скажем, РетроАрч на июнь 2020 года, его страница на патреоне, 1022$ донатов

https://web.archive.org/web/20200607132906/https://www.patreon.com/libretro

Июньская сборка ретроарча, готовая из коробки. Ещё на ретрофорумах писал. Я популяризировал ретроарч в ру. сегменте, да и вообще юзабельный вид придал, у меня запуск ретроарча вызывал желание кого-то избить, особенно команду разрабов.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5901541

Вот последняя ноябрьская сборка

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5972743

К декабрю у них уже 2053$ донатов, и щас плюс-минус так держится.

https://web.archive.org/web/20201221182120/https://www.patreon.com/libretro

Проект начал как-то активнее шевилится, фишки мои ввели.

Единственное, что, мне это дохода не приносит никакого, а сил отнимает нормально так.

Но что-то полноценно оформить в одного я не смогу.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

потом все игры с дизайном и замыслами разрабов

ты переоцениваешь глубину внутреннего мира и замыслов авторов игр. Слава яйцам в подавляющем большинстве игр достаточно гибкая система сохранений

из технических недостатков, в играх под линуксом недостаточны настройки графики, в частности, яркости и гаммы

zendrz ★★
()
Ответ на: комментарий от zendrz

ты переоцениваешь глубину внутреннего мира и замыслов авторов игр.

У Епонцев, насколько известно, с глубиной образования всё ок, как и с искусством. Живопись, музыка, ритуалы и тд. Уважительное отношение к труду и деньгам.

У русских с этим хуже, хотя зависеть может. Да и не только русских, а эти современные средства. С аналитикой.

Разрабам банально хочется денег (хотя не только лишь всем, но). Не очень внятные мотивы, сам человек придумал что или что-то адаптировал, не очень внятно всё это контроллируется.

Не то что годных проектов нет сейчас, у меня железо не игровое и несколько равнодушен к этому.

Олдскулю 8)

из технических недостатков, в играх под линуксом недостаточны настройки графики, в частности, яркости и гаммы

В моём шейдере под ретроарч это есть.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Ты о коммерции говоришь

Нет, я говорю о том самом опыте ретро игр. Когда ты брал картридж, садился перед старым телевизором и играл. О чем с ностальгией вещают AVGN или Kinomania. Никакой эмулятор тебе этого опыта не даст. Сейчас другое время, другие объемы информации. Чем больше в эмуляторе функции, тем больше удобства тебе предоставляется и это хорошо. Хардкорщики и так себя ограничивать умеют прекрасно. Любители Ретро покупают оригинальные приставки. Для нового поколения есть игры с ретро стилем без лишних костылей из прошлого и страданий.

Да я собсно уже сделал.Я популяризировал ретроарч в ру. сегменте

Я пока только голословность вижу.

rutracker.org

Ссылки на заблокированный сайт и некромантия с Webarchive. Ну такой себе с тебя популяризатор.

Thawiondi
()
Ответ на: комментарий от Thawiondi

Чем больше в эмуляторе функции, тем больше удобства тебе предоставляется и это хорошо

Камон, чел. В идеале эмулятор, с точки зрения графической части - это всего лишь лаунчер игр. Как Steam, только для ретро-игр.

Steam не блещет какими-то дебаггерскими функциями для игр, не засоряет ими клавиатуру.

Хардкорщики и так себя ограничивать умеют прекрасно. Любители Ретро покупают оригинальные приставки. Для нового поколения есть игры с ретро стилем без лишних костылей из прошлого и страданий.

Взаимоисключающие параграфы какие-то. Любители ретро по твоему не хардкорщики в таком случае? Почему если человек играет на оригинальном железе без читов - он обычный ретро любитель. А если вдруг приспичит на эмулях без перемоток - он уже охренеть какой хардкорщик?

И что с этим «новым поколением»… Ничего не мешает детям, родившимся в 2015 году играть в игры 92 года, например.

В школах же читают Пушкиных, проходят античность и так далее, уроки истории.

Точно также с играми. Плей маркет скорее казуальной хренью забит с донатом и рекламой. Челлендж в таких играх уменьшен. Что не значит что таких игр нет.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Steam не блещет какими-то дебаггерскими функциями для игр, не засоряет ими клавиатуру.

Сравнивать Steam и эмуляторы я бы не стал. Steam это сервис, магазин в котором ты платишь деньги за удобство. В платных версиях эмуляторов на том же андройде тебе никто конечно дебаг в лицо пихать не станет, хотя зависит от степени ответственности причастных лиц.

В любом случаи сейв стейты это не дебагерская функция. Это элементарное удобство для экономии твоего времени.

Взаимоисключающие параграфы какие-то. Любители ретро по твоему не хардкорщики.

Любители ретро несомненно могут быть и хардкорщиками и еще кем угодно. Я просто перечислил группы которым на мой взгляд интересен ретро гейминг. И я не понимаю зачем им может понадобится твой «этичный» эмулятор.

И что с этим «новым поколением»… Ничего не мешает детям, родившимся в 2015 году играть в игры 92 года, например.

Оно им не нужно в большинстве случаев. Современные поигрульки покрывают все потребности. Тем кто хочет ударится в историю разберутся и в эмуляторах и в том как надо «по настоящему» играть.

В школах же читают Пушкиных

Приравнивать игры на денди к прочтению Пушкина на мой взгляд бессмысленно.

Thawiondi
()
Последнее исправление: Thawiondi (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

на сколько я понимаю, возможность сохранения присутствовала в оригинальной NES, по крайней мере так говорит вики

In 1986, Nintendo released the Famicom Disk System (FDS) in Japan, a type of floppy drive that uses a single-sided, proprietary 5 cm (2")

https://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_Entertainment_System

лень читать как всё это работало, но там и фотка есть

AndreyKl ★★★★★
()
Последнее исправление: AndreyKl (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Thawiondi

Оно им не нужно в большинстве случаев

Камон, одна из топ1 скачиваемых игр в плеймаркете 100+млн просмотров - Bob’s World, хреновый клон марио с донатом и рекламой.

И мир не сошёлся на денди-играх. В ряде денди-игр есть система сохранений, а ещё на SNES, и тд, если что-то обязывает, есть коды, карты памяти.

Продумывание системы сохранений, где точки ставить - важный элемент гейм-дизайна.

Наличие более лёгкой системы сохранений перекрывает оригинальную. В любом случае, будешь осознавать что в любой момент можешь засейвиться… Такое себе

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от AndreyKl

на сколько я понимаю, возможность сохранения присутствовала в оригинальной NES, по крайней мере так говорит вики

Зельда же была, но это зависит от картриджа. Картридж с сейвами дороже в производстве, поэтому не для каждого. Как вариант - кодовая система.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Можно сказать, что «не нравится, не сохраняйся, не перематывайся». Но даже простое наличие этих возможностей в программе портит механику.

Можно сказать: «не кури, здоровье гробишь», но само наличие сигарет на планете — уже достаточная для меня провокация?

Да с такой силой воли тебя хватит только «fork» нажать.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

одна из топ1 скачиваемых игр в плеймаркете 100+млн просмотров - Bob’s World, хреновый клон марио с донатом и рекламой.

Ну как я и сказал

Современные поигрульки покрывают все потребности.

Сделали на мобилку, все в комплекте, не надо качать эмулятор и прочее. Управление адаптировано под тач скрин наверняка.

Насчет качества этих игр я ничего не могу сказать. Не играю на мобилках.

Продумывание системы сохранений, где точки ставить - важный элемент гейм-дизайна.

Все зависит от игры. В одной игре продумали, в другой нет. Там где не продумали у тебя есть возможность засейвится. Все отлично же.

Thawiondi
()
Последнее исправление: Thawiondi (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от t184256

Да с такой силой воли тебя хватит только «fork» нажать.

Та я форкнул, просто может кто-то захочет принять участие в чём-то провокационном). Можно оформиться, сайт сделать и тд. Оставить себя в истории как-то. Для опыта там.

Можно и самому всё делать, но это несколько не то.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Оставить себя в истории, как Денис Попов, форкнувший ретроарч чтобы отломать часть фич во имя слабовольных? Ты уж если настроен решительно, хотя бы сделай их отключаемыми вместо это, без форков и смен названия.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zolden

Юзабилити и готовность играть с эмулем сразу выше, чем у оригинала.

Включенные ядра (типа как ludo), удобные хоткеи, неплохо бы интерфейс быстрого меню изменить.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от t184256

отломать часть фич во имя слабовольных? Ты уж если настроен решительно, хотя бы сделай их отключаемыми вместо это, без форков и смен названия.

Это дизайн называется, чел >.> .

Допустим, люди игры на Unity создают или что там ещё, да хоть во все стандартные игры начнут включать по умолчанию, во имени «лишь бы потребителю было удобно». И прикинь, если будет библиотека, позволяющая в любую игру ввести откат времени.

В Принце Персии это часть механики. Но разрабы игры не обязаны встраивать эту фишку во все игры. Даже если каждый первый разраб игр начнёт это встраивать.

Игры в конце концов делаются для веселья, по приколу, старые тоже. Как будто у разраба не может быть своей позиции относительно квиксейвов, хотя бы в качестве исключения. В новых эмуляторах стандартная фишка - автосохранение состояние, особенно на телефоне.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Thawiondi

Все зависит от игры. В одной игре продумали, в другой нет. Там где не продумали у тебя есть возможность засейвится. Все отлично же.

Кроме очень потребительского отношения и отсутствие платформы для (само)челленджей.

BattleToads в умах многих осталась как хардкорная игра. Будь там сохранения из коробки в любом месте или перемотка, она б особо никак и не осталась.

А если на современном языке говорить, так вообще «разраб тупой это баг йопт был»

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

BattleToads

Игра своего времени. Ничего хорошего в поломанной сложности сейчас нет.

перемотка

В переиздании Duke Nukem 3D добавили перемотку. Никто не умер. Не хочешь, не пользуешься.

Никто тебя права «самочелленджей» не лишает.

Thawiondi
()
Последнее исправление: Thawiondi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Thawiondi

Игра своего времени. Ничего хорошего в поломанной сложности сейчас нет.

Есть и куда более хардкорные игры сейчас, чем раньше. Тот же Geometry Dash.

Есть бесконечно хардкорные уровни, комьюнити, которое их делает.

Да и в таком случае реиграбельность воспринимается как что-то плохое. Но люди тратят тысячи часов на шутаны со стима или всякие танки и гордятся этим.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Ты лично как пострадаешь от того что тот у кого нет тысячи часов на шутаны со стима использует в этих играх перемотку или сейвы и получит свой кайф от игры?

Thawiondi
()
Последнее исправление: Thawiondi (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Thawiondi

Ты лично как пострадаешь от того что тот у кого нет тысячи часов на шутаны со стима использует в этих играх перемотку или сейвы

Сейчас в новых эмуляторах, скажем, DuckStation, активировано из коробки автосохранение состояния. Закрываешь эмулятор или переключаешь окно - и всё.

Как игроку да и человеку приятно, когда кто-то переживает тот же опыт, что и ты.

Излишне потребительское отношение не оставит ничего святого, никаких чувств ничего вызывать не будет. Просто как зомби выполняешь инструкции, реагируешь на стимулы, действуешь эффективнее и быстрее, по накатанной.

Эффективнее не значит прям кайфовее.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Сейчас в новых эмуляторах, скажем, DuckStation, активировано из коробки автосохранение состояния. Закрываешь эмулятор или переключаешь окно - и всё.

Отключить в настройках, взять другой эмулятор.

Как игроку да и человеку приятно, когда кто-то переживает тот же опыт, что и ты.

А если человек негативный опыт переживет, потратит время, нервы. Но зато тебе будет приятно. Странно все это.

Эффективнее не значит прям кайфовее.

Субъективно.

Вот это все про потребительское отношение и прочее вообще не знаю как комментировать. Не понимаю к чему ты это приводишь каждый раз. Игры зачастую это товар. Ибо на производство хороших игр нужны деньги. Ты этот товар потребляешь. Это нормально. End of story.

Thawiondi
()
Ответ на: комментарий от Thawiondi

А если человек негативный опыт переживет, потратит время, нервы. Но зато тебе будет приятно. Странно все это.

А какже всякая драматургия, тупо там чувство сопереживания какое-то главным героям. Зачем тогда уж люди смотрят фильмы или читают книги. Тоже странно всё это. Или в школы ходят, универы.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Наличие save states и прочего функционала не помешает тебя сопереживать героям и испытывать эмоции.

смотрят фильмы

Надо сделать «этичный» видеоплеер без возможности перемотки. Чтобы по хардкору. Как в кинотеатре.

Камон, чел.

Thawiondi
()
Ответ на: комментарий от Thawiondi

Надо сделать «этичный» видеоплеер без возможности перемотки. Чтобы по хардкору. Как в кинотеатре.

Я нечто похожее запилил)) Точнее, скрытие полосы прокрутки в плеере. Когда знаешь, сколько прошло, сколько осталось до просмотра, это скучновато, хуже погружение.

Вот скрыть панель - интересная штука.

Хотя может быть и идея с отключением перемотки крутая.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Плох тоже много чем, например, плохим дизайном, и, как и «любойэмулятор» даёт возможность читерить.

Хотелось бы какую-то командочку, комьюнити, поэтому приглашаю в дискорд-телегу. Вместе делать веселее и мотивированнее.

Выпилить из интерфейса сохранения-загрузки - нехитрое дело. Но одному скучно.

Короче тебе самому делать ничего не охота, но движухи какой-то хочется, и ты пришел сюда что бы мы выпилили тебе фичу читерства? Вот же лол. Команду придумал, дискорд придумал, уже даже патреон навоображал. И детьми прикрылся. Короче программировать ты не будешь, конкретных идей у тебя нет, но всего остального очень хочется. Забанься, Данила.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

И прикинь, если будет библиотека, позволяющая в любую игру ввести откат времени.

Есть такая штука, QEMU называется, я каждый день, когда скрипты пишу, автооткатываю ей временя до первой изменённой строчки. Вот её и продвигай / допиливай, или CRUI.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Короче тебе самому делать ничего не охота, но движухи какой-то хочется, и ты пришел сюда что бы мы выпилили тебе фичу читерства?

Ой, чел. С компиляктором разобраться не сложно, чего-то подправить под себя тоже. Есть инструкции, всё открыто.

Делать в соло не солидно. Но реально.

В конце концов существуют корпорации, люди проектируют схемы какие-то, продают, доставляют, что-то вместе разрабатывают.

Короче программировать ты не будешь

Это я не люблю, да). У меня скиллы так себе в этом деле, больше фичи интересуют. Я, например, портировал лучшую коммерческую уплавнялку видео SVP (менеджер) в avisynth, релиз в сборке потплеера есть. Что-то разраба упрашивал допилить.

Многие фишки из популярного чат-менеджера вконтакте у которого мильоны пользователей vk.com/cm , мои. Я протаскиваю свои механики, вот)

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от t184256

Есть такая штука, QEMU называется

У вас какая-то проф. деформация, похоже.

Ну не важно. В конце концов зачем погружаться в игры, можно погрузиться в кодинг с малых лет. Это несомненно более развивающе, чем игры. В ide что-то делать.

Музыку какую-то включил и слушаешь.

Зачем ориентироваться на каких-то геймдизайнеров, читать художественную литературу, смотреть фильмы с хорошими актёрами. Да и в школу ходить не зачем, лишь бессмысленная трата времени и жизни. И на работку.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Ты закончил передергивать?

Я про то, что зачем сужать мощную и недостаточно задействованную технологию до каких-то игрулек твоего детства? Или отламывать её в форках во имя непонятно чего.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Я про то, что зачем сужать мощную и недостаточно задействованную технологию до каких-то игрулек твоего детства?

Чтоб было ¯_(ツ)_/¯. Потому что. Дань традиции. И всё.

Задолбали с этой мощью. У меня первый комп был на 256 метров оперативки, щас бюджетный тел на 4гб.

Завтра может появятся 64-ядерные телефоны с 128 терабайтами флэшки.

А ещё с синхронизацией с мозгом, Илон Маск вот наколдовал обезьяне чип. Современная же технология, нужно срочно всем геймперам её.

Чтоб ещё современее и кайфовее было, нужно с игрой поставлять катетор, который будет выбрасывать нужные вещества во время игры для лучшей реалистичности ощущений.

Это всё ясно и понятно. Удачи им с такими начинаниями и бесконечным улучшением. Но думаю, кто-то и потупить должен иметь право, а не быть вовлечённым в гонку технологий.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Нет, картридж с пзу (как вариант с батарейкой) - отдельный вопрос. Ты картинку глять всё таки. Там именно сохраняться можно было, похоже.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

ru.wikipedia.org/wiki/Family_Computer_Disk_System#:~:text=Family%20Computer%20Disk%20System%20—,использовало%20гибкие%20диски%20проприетарного%20формата

Так, версии следующих игр для FDS имели возможность сохранения: The Legend of Zelda, Metroid, Kid Icarus. Многие из игр, вышедших в Японии эксклюзивно для FDS, были портированы в формат картриджа и изданы на приставке NES, используя для сохранения питаемую от батареи ОЗУ или систему паролей.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Я правильно понял, что ты просто хочешь выкинуть из ретроарча возможности сохранения,перемотки и всего такого? А что ты хочешь добавить? Ну кроме шейдеров, которые там и так есть.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

ты не понял, он хочет «коммьюнити», всякие там фичи, компилякторы и денди ему как бы в хрен не уперлись

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ты не понял. Он ленивый непрограммист и хочет милостливо руководить, чтобы покорные рабы реализовывали его хотелки и пилили фичи. И донаты собирать, если совсем повезёт. Вон, видишь, даже название придумал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dog

Я правильно понял, что ты просто хочешь выкинуть из ретроарча возможности сохранения,перемотки и всего такого? А что ты хочешь добавить?

Ощущений от старых игр на эмуле. Юзабилити, готовность к игре из коробки без головной боли.

Да в целом я в репаке на рутрекере реализовал что хотел, насколько позволяло. Можно дизайном заняться и всякими мелочами, компилить под другие платформы.

У самого ретроарча куча недочётов, та же регулировка громкости децибельная. Идёт непрерывный опрос клавиатуры, со 100% тебя на 74% перебросит, её одно на 53%.

Наоборот - 70%, 105% 158%.

Дизайнерских недочётов уйма, расположение менюшек хреновое.

То есть с технической стороны программа мегакрутая - уйма ядер под неё, запуск на куче платформ.

С практической же - безвкусица, ламповости нет, юзабилити нет.

Я им мозг в дискорде выносил, тогда начали шевелиться.

Банальный пример с шейдерами, которые они позиционируют как достоинство. Мало того, что они в целом вырвиглазые, так они за 10 лет разработки не умудрились сделать запоминание позиции шейдера, и каждый раз надо открывать следующий шейдер, бродя сквозь дебри папок.

Софт крутой, но в исходном виде не очень вменяемый. Можно форком исправить, но в своём я бы ещё и читерские штуки выпилил.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ты не понял. Он ленивый непрограммист и хочет милостливо руководить, чтобы покорные рабы реализовывали его хотелки и пилили фичи. И донаты собирать, если совсем повезёт. Вон, видишь, даже название придумал.

Какие же вы токсичные, товарищи).

Я вот ретроигрок. Ну, типа того. Старые игры позволяли проводить людям время за приставками раньше, одним, с семьей или друзьями, и хочу, чтоб это продолжалось и дальше.

Воплотив в механиках эмулятора.

Также, у меня траблы со здоровьем какие-то и боязнь в скором времени умереть от рака, коронавируса мне хватило. Хочется что-то после себя оставить хорошее, что я помню).

DanilaZabiakaa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.