LINUX.ORG.RU

как устоновить grub из под windows 7 ???

,

0

1

Была у меня windows 10 решил я установить kali linux дополнительно установил все было хорошо систему установил не сиделось мне ровно решил вместо windows 10 установить windows 7 устанавливал на тот диск на котором 10 стоит переустановил но понял что установил не правильно теперь загружается только 7 на другой части диска остался linux загрушик слетел не знаю шо делать весь инет облазил помогите пожалуйста !!! буду очень благодарен я новичок .

Я вот реально не понимаю, кто вам всем советует Kali устанавливать. Во-первых, это дистрибутив специального назначения, его не нужно записать на флешку и загружаться с неё, а не устанавливать. Во-вторых, он не предназначен для новичков.

По теме — загрузиться с флешки и переустановить GRUB.

sudopacman ★★★★★
()

Этого не может быть, если ты конечно не отформатировал efi раздел. В этом случае смотри первый комментарий.

rwx
()
Ответ на: комментарий от sudopacman

По теме — загрузиться с флешки и переустановить GRUB.

А ещё лучше на место Kali поставить (K)Ubuntu. А Kali в виртуалку или LiveUSB, как и положено.

sudopacman ★★★★★
()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 1)

Хорош оффтопить, лучше объясни зачем ему убунта вместо кали (шило на мыло) и зачем ему кали на флешке. Он либо наиграется и забьёт, либо в итоге установит нормальный дистр (может и винду снесёт) - не кали и не убунту. Аудитом безопасности сторонних систем он не занимается.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

лучше объясни зачем ему убунта вместо кали

Затем же, зачем горожанину вместо трактора легковой автомобиль.

Он либо наиграется и забьёт

Пусть играется в виртуалке или с флешки. Зачем устанавливать?

установит нормальный дистр […] не убунту

Любой дистрибутив, который он на данном этапе осилит установить и использовать, всё равно будет равносилен убунте.

sudopacman ★★★★★
()

Затем же, зачем горожанину вместо трактора легковой автомобиль.