LINUX.ORG.RU

Сетап для домашнего сервера и где купить части

, , ,

0

1

Из десктопного железа выбор скудный. Всегда какой-то компромисс. Не хочу компромисс, хочу найти то, что подойдет на 100%. Будет расширяемый пул дисков (начало из 3x6Tb) lvm и ext4. В процессе буду добавлять, но вряд ли дело пойдет дальше чем 5x6Tb. Система на отдельном диске ессно. Нагрузка: samba, apache, openvpn сервер, медиасервер, бекапы, nextcloud на 3 юзера. Нагрузка не вот прям уж большая, но все же будет. Возможно добавлю сюда видеонаблюдение вместо китайского регистратора. Так как сервер будет работать 24/7, нужна какая-никакая энергоэффективность. Больше всего вопросов по процу. В серверных процах не разбираюсь. По гайдам всяким прошелся, в основном зионы 4-5 летней выдержки советуют, но что-то остерегаюсь я интеловских процов с их скорость сменяемости платформ. В общем, посоветуйте сэтап мать-проц-корпус на 5 sata дисков + системный m2 или еще один sata. Бюджет до 30 рублей +- (без дисков). Все это будет на debian крутиться. Ну и неплохо бы услышать совет, где такое добро продается, потому что у традиционных сетевиков (днсы, ситилинки, мвидио и тд и тп) такого добра нет. С гарантиями и печеньками.

Знаете кого кастануть - кастаните.

Последнее исправление: Hutvil (всего исправлений: 1)

За такие копейки серверное разве что с помойки. Да и десктопное с оговорками.

anonymous
()

С таким дыржетом не развернуться. Серверные железки у дилеров стартуют от 100к в базовой комплектации. Причем это для серий, уже снятых с производства.

1. Сперва на авиту искать серверный корпус. Будет удачей нарыть кейс от Супермикры на 1366, тысяч за 5. Без бп (они все из шахт не вылазят).
  2. Определиться с платформой: или б\у серверная 1366 с 2 ЦПУ, или китайский 2011. Первая - на авите, вторая на али. (Сам бы я смотрел на 2011, хотя в 1366 влезет больше озу и хардов. Хотя 2011 будет тише и холодней. Хотя зима уже близко…)
hargard ★★
()
Последнее исправление: hargard (всего исправлений: 1)