LINUX.ORG.RU

Как начать с нуля хочу сменить направлении в DevOps

, , , linuix

0

1

Привет парни и девушки

Вот думаю сменить работу сейчас я работаю инженером технической потдержки воторого/третьего уровня. Но чесно говоря делаю больше тасков второго уровня чесно говоря уже начинаю выгорать.

Хочу развиватся далее как девопс или клауд инженер.

Что могу:

Больше работал с виндой

На линуксе тоже коечто могу

Вообщем у меня вопрос хочю с нуля подготовится к интервью?

Что поосветуеете?

Так же хотелось бы уточнить что нужно знать хотябы чтобы начать делать какието какуюто практику.

Думало сделать какуюто приложуху для гугл пей и обновлять ее раз в неделю или что то другое.

Посоветуете ли сдавать на сертификации?

Спасибо.

Последнее исправление: Demmiurge (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ololoid

Возможно, начнешь отдаленно походить на сколько-нибудь приемлемого члена социального общества.

dexpl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iljuase

Кошмар, 30-50 - это совсем дно даже для совсем начинающих позиций, такого не бывает просто. Люди без специальных знаний в 19 лет говноменеджером в офисе больше зарабатывают. Таких зарплат нет уже 10 лет в России, если для работы знания нужны хоть какие-то больше чем уметь читать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я в небольшом провинциальном городке пытался эникея без особых скилов нанять – в качестве локальных рук и глаз для помощи более опытным коллегам. Не фултайм, без обязательной привязки к офису, от 15 до 20 часов в неделю максимум.

Дошел до 50, понял, что проще подход пересмотреть. :\

ssh2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anley

на сколько я знаю девопс больше должен уметь писать скрипты а по коду больше требований к SRE ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? и ДА Я НЕ РУССКИЙ.

Demmiurge
() автор топика
  1. Разверни кубернетес кластер.

2. Разверни в нём постгрес с репликацией, отказоустойчиво.

3. Разверни в нём гитлаб.

4. Напиши сайт-визитку, грузящую контент из постгреса.