LINUX.ORG.RU

Взлом сервера Linux по SSH

2

2

Всем привет! Я пока только новичок, пытаюсь разобраться. Дан сервер и логин/пароль чтоб туда войти. Там помимо меня еще 4 юзера, нужно узнать пароль одного из них (имя известно). Как это сделать, если мой юзер без root.

Если это поможет, есть файл /etc/passwd

Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Там важный момент,что все это нельзя делать с «охраняемой законом информацией». И кстати,что мешает хакеру,получив доступ,удалить логи и отключить нафиг syslog-ng или местный аналог?

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Мы же не знаем чьи он логи собирается модифицировать. А там и переквалификация в другие статьи может быть в зависимости от.

И да, там доступ к охраняемой законом информации, а модификация не упоминается, что должна быть охраняемой информации.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

«если это деяние повлекло». То есть,чтобы нарушить закон,надо снаачала получить доступ к охраняемой законом инфе. Если получил к неохраняемой, то можно,как я понимаю

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

Если есть доступ к /etc/shadow, то уже появляются всякие нехорошие варианты, начиная от брутфорса кончая переписыванием этого файла, правда при переписывание пароль узнать не получится, только подменить, а потом можно назад вернуть что было, но это если совсем сильно налажали и дали доступ на запись, чего я не припоминаю даже в самых дерьмовых дистрибутивах.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Кста под это даже правомерные действия на любом сайте натягиваются. Ты когда его посещаешь, то в логах инфа появляется, что такой-то ip подключился, значит модификация информации, а ещё и копировать текст можешь.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Не зная как ломают защититься нельзя. Если ты видишь безопасника который говорит что не ломал ничего никогда в учебных целях, то он либо врунишка, либо не безопасник.

peregrine ★★★★★
()