LINUX.ORG.RU

Pet проект - перевод манги с английского на русский

, ,

0

1

Всем привет! Пожалуй начну с фразы: «Дело было вечером - делать было нечего». И я решил начать свой пет проект, т.к. я любитель манги, мне захотелось показать свою любовь японского «исскуства» и у меня появилась идея. А почему бы не сделать ИИ перевод манги чтобы порой не сидеть в ожидании с чипсами и банкой колы в руках перевода новой главы манги… И вот я со своим помощником в лице Claude от Anthropic(мне показалось что их новая модель Sonnet справляется с вопросами по коду лучше чем ChatGPT и остальные) сели и написали(не без багов конечно) скрипт который использует API roboflow с кастомными ИИ моделями для любых нужд и перевод от Google Translator, скрипт полностью заменяет изначальный текст на изображении на перевод(в ручную или автоматически). Еще я придумал забавную фишку с парсингом страниц выходящих глав с одного англоязычного сайта(работает с костылями). Результат нашего труда можете найти на гитхабе - https://github.com/oskaridze/Manga_translation. P.S. Хотелось бы предупредить, что данный проект еще стал практическим обучением работы с git и коммитами, по этому имейте ввиду что все может быть слегка корявенько)

Был уже такой проект, одну китайскую мангу вполне сносно переводил с китайского на английский, распознавая изображения. Только вот куда то всплыл

Основная беда это когда надо перевести с японского корейского или китайского. Как только это переводят на английский - всё, дальше дело считанных часов когда это переведут на «enter your language»

Было бы актуальнее всё же сделать не ИИ автомат перевода, а полуавтомат, где заинтересованный переводчик, наводит на области и получает перевод, корректируя его, иногда может схватиться ложный текст, или тот который не интересно переводить или не нужно даже

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)