LINUX.ORG.RU

Linux ubuntu самопроизвольная перезагрузка при заходе в игру unturned через стим

, , ,

1

1

Только установил систему решил поиграть скачал unturned и запустил игру при запуске экран почернел появилась черная консоль и появилось окно входа в систему через пользователя я новичек в ubuntu и не знаю что делать ,мне советовали установить драйвера на видеокарту amd но я не знаю как это сделать помогите!!!ноутбук:lenovo IdeaPad Slim 1-14AST-05 Model name:81VS

Последнее исправление: helpme123 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Что надоело я пишу что я новичек чел пишет что я троль какой нафиг троль если я скачал линукс от безысходности т.к не могу установить виндовс,написал на форум о проблеме,а чел пишет что я троль,я написал сюда не спорить а решить мою проблему

helpme123
() автор топика

Самопроизвольные перезагрузки компа под нагрузкой в 99% случаев означают проблемы с железом. Либо косяк питания (блок питания при появлении нагрузки на одной из цепей роняет напряжение остальных), либо перегрев.

От перегрева глюки наступают не мгновенно, сначала он собственно наступить должен, а ещё там всякие троттлинги есть. А вот косяк с питанием так и проявляется — комп работает вроде нормально, запускаешь игру — бах, перезагрузка или выключение. Или запускаешь долгую компиляцию чего нибудь во все ядры — бах, и аналогично.

Лечится заменой бп, причём желательно иметь %30 запаса по мощности, учитывай этот момент при покупке. Тобишь считаешь максимальное потребление твоего железа и накидываешь 30%. Удачи.