LINUX.ORG.RU

Выбор ОС

0

0

На сервере стоят серваки CS, прокси и веб сервер на винде. винда заколебала ребутится дохнуть синим экраном итд. переустановка помогает на неделю-две.

Нужно: 1) Сервер Counter-Strike 1.6 (знаю что для убунты есть и работает) 2) Прокси - знаю что есть squid 3) Вебсервер + php + mysql

Опыта ваще нет но надо чтобы увеличился аптайм + забыл еще инет по pptp + увеличилась хоть немного производительность

Freebsd ставил ваще увидел консоль и 0о

Желательно чтобы с графикой которую можно врубать отрубать

+ Возможность чтения \ записи диска ntfs (желательно )

>винда заколебала ребутится дохнуть синим экраном итд. переустановка помогает на неделю-две.

Руки кривые. Сходи на курсы чтоль какие-нибудь.

anonymous
()

Ставь любой дистрибутив на выбор. А в последних есть и ntfs-3g из коробки.

PS: кеды ставить пока не советую, т.к. сыро.

truetester
()

Слаку ставь.

anonymous
()

Ставь Убунту-сервер

>ваще увидел консоль и 0о

А вот что у тебя от консоли такие глаза -- это очень плохо. Учись, иначе далеко на своем серваке не уедешь.

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от athost

подскажите как оптимизировать убунту чтобы работала быстро и возможность отключения графики настроил/отрубил/врубил/настроил/отрубил

Нужно чтобы сама система очень долго работала и жрала меньше ресурсов чтобы доставалось сервакам больше

конфиг коре2дуо 2,4 ггц 3 гига оперативы и харды в общем на 1200 гб

X-TrAnE
() автор топика
Ответ на: комментарий от X-TrAnE

Re^2: Выбор ОС

> подскажите как оптимизировать убунту чтобы работала быстро и возможность отключения графики настроил/отрубил/врубил/настроил/отрубил

> Нужно чтобы сама система очень долго работала и жрала меньше ресурсов чтобы доставалось сервакам больше

Любой серверный дистр аля CentOS, Debian. А как врубать/отрубать иксы - в интернете написано (хотя желательно их вообще не врубать, это даже легче :-)

kost-bebix ★★
()
Ответ на: Re^2: Выбор ОС от kost-bebix