LINUX.ORG.RU

Интерактивная визуализация нестационарного скалярного поля в 3D-пространстве.


0

1

Сегодня расклад таков:

  • Есть VRML, вытеснившийся X3D. Вроде заявлена анимация.
  • WebGL.
  • Java applet. Пока вычеркнем.
  • Говенный флеш. Судорожно вычеркиваем. Из-за него, похоже, X3D пилится не так быстро.

Обязательно ли для поддержания более-менее годного FPS на модели из хотя бы 300-400 вершин нужно держать набор этих вершин одинаковым на протяжении всего ролика (т.е. независимые тесселяции изоповерхности на каждом кадре не прокатят)?

На чем лучше решать задачу? 300-400 вершин и 10-100 кадров.

PS. To Eddy_Em: вроде же ты пытался найти нечто подобное, чем все закончилось? Подозреваю что не от хорошей жизни взялся за SVG. ;) У меня задача проще, я согласен и на плагины.


Речь конечно же о браузерном решении.

mclaudt
() автор топика

WebGL также выпадает, ибо ещё в эмбриональном состоянии.

mclaudt
() автор топика

PS. To Eddy_Em: вроде же ты пытался найти нечто подобное, чем все закончилось? Подозреваю что не от хорошей жизни взялся за SVG. ;) У меня задача проще, я согласен и на плагины.

Закончилось все ограничением вращения трехмерной картины только вокруг вертикальной оси. Пока большего не требовалось, ну, а все свои задумки реализую, когда firefox наконец-таки станет поддерживать SVG 2.0.

Кстати, почему же «не от хорошей жизни»? По-моему, SVG здесь как раз - самая подходящая технология. Если бы вас устраивало торможение при отрисовке, можно было бы использовать и svgvml3d. Но в нем все объекты строятся по точкам, т.е. кроме <path> никаких примитивов SVG не используется.

Вас тормоза не устраивают, так что либо пытайтесь свести все как я - к вращению вокруг вертикальной оси (там проще всего реализовать отображение примитивов - сжимая/растягивая группу, в которой расположены примитивы, и перемещая ее центр), либо ждите SVG 2.0.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

+1. Примеры надеюсь расставили все на свои места

Только для того, чтобы это заработало, нужно еще и к браузеру доустанавливать всякие приблуды. Тогда уж проще на голом openGL сделать реализацию отображения и давать клиенту скачать саму программу, а она уже будет данные подтягивать по сети.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

svg для таких задач все-таки тормозить будет заведомо. Ну не верится что отрисует он 300 полигонов.

Короче либо велосипедный java applet, либо велосипедная opengl-софтина, либо невелосипедный WebGL на ночных билдах хромиума, которые сыпятся в труху при резких движениях мыши.

mclaudt
() автор топика
Ответ на: комментарий от mclaudt

Ну, не обязательно тормозить: при поворотах заготовки никаких задержек не заметно. А java-applet потребует установки у каждого, кто захочет ваше творчество посмотреть, какой-нибудь ненужной приблуды. Вы уж либо ориентируйтесь на «сферический браузер в вакууме» (например, firefox 3.5 или даже 4.0), либо пишите свой собственный веб-клиент без браузера.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>>при поворотах заготовки никаких задержек не заметно

Возможно, но у меня нужно делать что-то типа такого http://79.120.56.87/%7Emclaudt/unsorted/test.html

какой-нибудь ненужной приблуды

Приблуда одна-единственная - ява-плагин. Конечно, непонятки с лицензией и будущим всего этого дела. Но кажется что уж виртуальная машина под боком браузера ещё будет востребована какое-то время.

mclaudt
() автор топика

Если хочешь, чтобы было всё очень быстро и использовало аппаратные возможности видюхи, то надо брать qtbrowserplugin+opengl.

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.