Сегодня расклад таков:
- Есть VRML, вытеснившийся X3D. Вроде заявлена анимация.
- WebGL.
- Java applet. Пока вычеркнем.
- Говенный флеш. Судорожно вычеркиваем. Из-за него, похоже, X3D пилится не так быстро.
Обязательно ли для поддержания более-менее годного FPS на модели из хотя бы 300-400 вершин нужно держать набор этих вершин одинаковым на протяжении всего ролика (т.е. независимые тесселяции изоповерхности на каждом кадре не прокатят)?
На чем лучше решать задачу? 300-400 вершин и 10-100 кадров.
PS. To Eddy_Em: вроде же ты пытался найти нечто подобное, чем все закончилось? Подозреваю что не от хорошей жизни взялся за SVG. ;) У меня задача проще, я согласен и на плагины.