LINUX.ORG.RU

Покупка компьютера

0

0

Я конечно понимаю что не по адресу... Но живу я здесь поэтому обращаюсь к вам.

Решил купить компьютер. Прежложили такую конфигурацию:

Системная плата: Gigabyte GA-8IPE1000 i865PE
Память:          1024Mb (2*512Mb DDR PC 3200)
Видеокарта:      Sapphire Radeon 9600Pro 256Mb
Жесткий диск:    160Gb 7200rpm 8Mb
DVD/CD-RW:       LG 16*52*32*52
Звуковая карта:  Creative SB Live 5.1
Факс-модем:      USR 56k 5630
Корпус:          ATX inWin 300W

Что вы можете сказать про это железо? Хар-ки конечно хорошие (для меня) но вот надежность и совместимость...
Я в этом не разбираюсь.
Помогите чайнику...
anonymous

Видеокарта: Sapphire Radeon 9600Pro 256Mb - в топку. Если в игры гамаешь то лучше немного доплатить и взять GeForce 5900XT (Sparkle,Gigabyte) . И что - то я проца не вижу...

Opg ★★
()

Я, вообще-то, предпочел бы процессор от AMD, а не от Intel. Ну, соответственно, и маму на Nvidia NForce Ultra. Но, в общем-то, конфигурация хороша, за исключением CD-привода от LG. И корпус я, пожалуй, взял бы Codegen, AOpen или Chieftech. Но, в целом, классно. Все зависит от цены, которую нада за это заплатить:)

torez
()

Да, и еще - смотря чей винт. Если СамВсунг - дело не стоит того.

torez
()

привод бери NEC2500 или 2510. а HDD какой фирмы?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Отличная конфигурация :) Про видеокарту только учти...

Opg ★★
()
Ответ на: комментарий от Opg

Лучше мать возьми на nForce2 (8RDA+,NFS-7), проц 2500+ (Barton) поставишь его на 400 шину (получится 3200+) и деньги с экономешь А в характеристике выше нет необходимости !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Samsung ни в коем случае не бери!

Samsung 160Gb - хороший тихий винт

anonymous
()

>Не слушай Reset'а. PIV - ошибка природы.

На все 100 согласен, PIV говно, и пусть интелевцы себе его в ж...
засунут на длину того конвеера, который они в него встроили, причем
вместе с HT, который PIV как мертвому припарки, затрахал PIV уже сил