LINUX.ORG.RU

[не было печали][первый раз увидел kernel panic][LVM] Слетела xubuntu при обновлении

,

0

1

Имелся компьютер (исполнявший роль как сервера, так и десктопа) с xubuntu 10.10. Ubuntu была установлена на группу томов LVM из трёх дисков. Зачем-то решил обновить до 11.04 (через гуёвый менеджер обновлений). В конце обновления почему-то экран погас, и система зависла. После перезагрузки стал выскакивать такой kernel panic:
http://93.191.14.128/stuff/ubuntu_kernel_panic.jpg

В общем, программа минимум — переустановить бубунту, сохранив данные с той группы томов lvm. Программа максимум — реанимировать без переустановки. С LVM осбого опыта возни нет: один раз поднял, когда появилась необходимость и забыл.

ЗЫ: на другом компьютере та же ксубунту, но без LVM обновилась без проблем, так что не думал, что будет такой сюрприз.

☆☆☆☆☆

Ответ на: комментарий от Ttt

Запусти со старым ядром и (скорее всего, в этом дело) старым initrd. Ну и проверь cmdline ядра.

x3al ★★★★★
()

Теперь вообще ещё хуже. Пытался с alternate cd из recuse mode методом тыка восстановить. Но в результате вообще grub слетел: пишет physical volume pv2 not found.

В общем, из этого recuse mode что-нибудь можно сделать? А то я игрался и с dpkg --configure -a, и с переустановкой ведра и груба. Но в результате никаких результатов. Допустим, если пакет linux-image-xxx-generic и grub полностью повреждены, то что можно сделать, чтобы их вернуть?

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ttt

Я не представляю, как это реализовано в убунте, но общелинуксово LVM-рут работает так:
1. В ядре (+initrd) должны быть модули для всего железа + ФС. Очевидно. Дефолтные убунтоядра вполне сойдут.
2. initrd должен вызвать vgchange -ay. В арче, к примеру, это делается хуком в создающем initrd скрипте.
3. В cmdline должен быть нормальный рут. Нормальность дистрозависима, но в убунте, думаю, это нечто вроде /dev/vg-name/lv-name.
Скорее всего у тебя сломалось нечто в пункте 2.

grub полностью повреждены