LINUX.ORG.RU

linux для новичка?

0

1

Скажи стоит ли перейти на новую ОС, а именно на Linux (у меня сейчас windows). просто хочется попробовать, но я не программист и не какого подобного образования не имею. мои задачи для OC (и вообщем-то для компьютера в целом): 1. проигрывание mp3 и фильмов (dvd), office (word и power point использую постоянно), интернет; 2. программы для редактирования изобр, видео, звука (potoshop, иногда paint профессиональным,pinnacle studio, sound forge, vegas)

+ куча различных словарей (я по специальности переводчик). P.S. в игры не играю

в linux прельстил оч удобный интерфейс, мне как человеку, у которого постоянно неимоверное количество электр стикеров на раб столе, это просто необходимо.

я не имею в виду, что мне необходимы конкретно эти программы. вполне смогу обойтись и аналогами (в свое время осваивала эти сама поэтому думаю проблем не будет).только вот меня волнует словарь. я пользуюсь ABBY lingvo. конечно, на крайний случай можно использовать online версию. но этот словарь - всего лишь оболочка, удобное собрание различных словарей, поэтому лазить по разным сайтам чтоб найти одно слово, боюсь будет не очень удобно. а кто использует linux кто-нибудь пользуется проф словарями?

Последнее исправление: Galandry (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gentoo_root

последние, впрочем, не возникают вовсе

Ответ в том же ключе -УМВР .Что то не так?

Ubuntu1204LTS
()
Ответ на: комментарий от Galandry

друг посоветовал, сказал там есть толковые люди, помогут.

Друг ваш, похоже, тот ещё тролль, если к местным на съедение отправил.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS

>Я хотел поступить в институт,но не понял как заполнять заявление и сразу снёс.Как то раз я завёл женщину,но не понял как уговорить её на постель и сразу снёс. :)