LINUX.ORG.RU

NAS SERVER

0

1

Доброе время суток! цель публикации вопроса не столь важна как сам вопрос сколь способ знакомства, так как на форуме вашем я новичок, тем немении вопрос имееться старенький комп на селероне с оперативой в 1 Гиг, и 3 винта разных обьемов, советуйте ПО для NAS сервера, и вобще актуально ли тут NAS?? Может мутить обычный сервер на дебиане в принципе я так понял он все тоже самое сможет сделать. и еще в кратце так кто нибудь опишите что же всетаки делает обычный сервер в домашних условиях того что не сделает НАС, потому как прогуглив я понял что разделяються 2 вида первые это самопальные НАСы и вторые самопальные серверы не НАСы как я понял

З.Ы. Прошу меня извинить за кривоту изложения мысли я на форумах никогда не писал, так же прошу извинить вобще за тупые вопросы, я очень хочу развиться в этом направлении но пока что очень мало знаю. заранее спасибо.

Последнее исправление: algil (всего исправлений: 1)

Ты чего хочешь-то? Просто чтобы комп давал доступ на винчи по сети? Это тебе любой линукс-дистрибутив сделает.

morse ★★★★★
()

мутить обычный сервер на дебиане в принципе я так понял он все тоже самое сможет сделать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от algil

Любой линукс подойдет.
файлопомойка — samba
торренты — transmission (например)
веб сервер — apache

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

так грубо говоря получаеться что НАС это тупо машинка с расшареным доступом к дисковому пространству? тоесть если у человека скажем основной комп постоянно включен и имеет туеву кучу памятиему что НАС не нужен он просто расшаривает свои разделы?

algil
() автор топика

я так понял, никакие мол не фрииНАС ни опенфайлерс, а просто ту же убунту на ЭВМ ставлю и там ПО для торента для файлопомойки и веб сервера и готов НАС сервер?

algil
() автор топика

Это тип готовых серверов, которые предназначены для сетевого хранения информации.

Linez
()