LINUX.ORG.RU

Подключить 2 linux-компьютера

3

3

Хочу соединить два ноутбука с помощью патч-корда. Никогда еще этого не делал, да и в сетях не разбираюсь, поэтому путаюсь. Имеется 2 ноутбука с Linux Crunchang. Пытался решить проблему с помощью network-manager и ssh. На обоих ноутбуках через network-manager создал проводное соединение, где прописал следующее: http://s011.radikal.ru/i316/1209/60/84a936b85ddc.jpg. Далее, установил на обоих компьютерах ssh и с одного из них запускаю konqueror, пытаюсь открыть fish://pete@192.168.0.1:22/home/pete или fish://pete@192.168.0.2:22/home/pete, но везде получаю один и тот же набор файлов - с локального компьютера. Как исправить?

Deleted

Да уж... Петушок здесь «зажигает»:)

Однозначно - в закладки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Говорят, на оффтопике это сделано реально просто.

На онтопике тоже не сложно: прописать статические ip, запустить на одном из ПК ssh/«опубликовать папку» в наутилусе/поднять ftp/http-сервер

Old_Hamster ★★★
()

Странное сообщение от ssh

Снеси ~/.ssh и проверь наличие строки

PasswordAuthentication yes
в конфиге sshd

Old_Hamster ★★★
()

Статические адреса, sshd, sftp/sshfs. Тред читать не буду, страшно.

Homura_Akemi
()

192.168.0.1

В одно ранговых сетях без dhcp сервера используют другую подсеть. Гугли zero-conf, впрочем network-manager можно настроить на использование zero-conf.

IP адрес можно узнать потом введя команду ifconfig

rezedent12 ☆☆☆
()

Братюни, до 1го апреля ещё далеко, хватит тут детский сад разводить

zolden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Old_Hamster

Да печально это всё, особенно если топстартер основ не знает. Я например выскажу догадку, почему до сих пор не работает: default gateway 192.168.1.1, один из адресов машин. «route del default» возможно решило бы вопрос.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от thesame

Спасибо, теперь все работает. Может быть, подскажете, как разрешить ssh только 192.168.0.1 и 192.168.0.2?

Deleted
()