LINUX.ORG.RU

Как работают рекламные заставки в компьютерном магазине?

0

1

Народ!!!

У меня есть задача, организовать рекламные заставки на ноутах магазина. Опыта в этой среде нет!

Сразу оговорюсь, ноуты без операционки.

Могу предполагать, что воспроизводится заставка с помощью плеера в зацикленном режиме. Но тут и возникают ряд вопросов:

1. Запускать ОС (операционку конечно же Linux) с флешки (что есть очень дорого- на все ноуты флешек не напасёшся), или с CD-диска?

2. Устанавливать ли ОС на винт (что есть хлопотно)?

3. И вообще какой дистрибутив брать для этих целей?

4. А можно ли собрать что то минимальное для этих целей?

5. А может есть другие варианты?

liveCD полностью загружающийся в память, вместе с плеером кодеками и с роликом, плеер можно запускать в чистых X'ах.

mm3 ★★★
()

Есть дистрибутивы, которые целиком переписываются при запуске в RAM и оттуда работают. Правда придётся перед открытием магазина бегать с флешкой по компьютерам, если они на ночь выключаются.

Если конкретно для показа ролика, для установки подойдёт практически любой, если потом с этим предустановленным линуксом продавать, можно какую-нибудь убунту или ещё что-нибудь дружелюбное.

PolarFox ★★★★★
()

Может мимо, но можно так:

включаешь на всех ноутах wake on lan и pxe boot. Через сеть раздаёшь настроенный linux, который при запуске играет видео из сети ну или встраиваешь его в образ.

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от hope13

А можно более подробно. Я думал об этом но нужно настроить DHСP да и машинка (сервер) с линуксом должна быть не слабой, чтоб каждому давать )))

vitar
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitar

В интернетах полно руководст, посмотри, там не сложно. Например тут:

http://www.howtogeek.com/61263/

да и машинка (сервер) с линуксом должна быть не слабой, чтоб каждому давать

не, не должна.

hope13 ★★★
()

там не парятся и на выставочные образцы накатывают убунту.
если у тебя их овер 100, то просто с флешки сделать автоустановку.