LINUX.ORG.RU

Дистрибутивы какой группы более понятны, и в то же время более надежны?

, , , ,

1

1

Slackware, Debian, Mandriva (Red Hat)? Может, я какую-то из групп упустила - я еще новичок в этом. О Gentoo я не спрашиваю, так как это по определению не очень понятная, хоть и надежная, система (насколько я знаю).

Еще хотелось бы узнать, что вы думаете о дистрибутивах, не особо распространенных сегодня. Например Zorin, Centrych, MakuluLinux, antergos, Kwheezy, Scientific, OS4 OpenLinux, CentOS и им подобные. Что из этого стоит попробовать новичку?

Ответ на: комментарий от Jinkie

Спасибо, умный человек.)

kubuntu пробовала. Понравилось всё. Только вот немного тяжеловата она мне показалась, немного тормозила. Говорят, KDE тяжелые (хотя может и неправда). Но она очень понятная, вы правы. Даже для новичка.

А еще что можете посоветовать? Из перечисленного (Zorin, Centrych, MakuluLinux, antergos, Kwheezy, Scientific, OS4 OpenLinux, CentOS) всё фигня?

Jokie
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jokie