LINUX.ORG.RU

Linux & Java Development

, , , ,

0

4

Я - программист на Java, что-то среднее между Юниором и Медиумом - пока что обучаюсь. Работаю под ОС Windows с IDE IDEA, дома - OpenSUSE.

Вопрос: можно ли полностью перебраться на Linux, не теряя в производительности и удобстве? Проще говоря, удобно ли юзать Linux-based ОСи для Java разработчика? Есть ли какие-то подводные камни? Буду рад услышать дельные комментарии, заранее благодарен :)

Ответ на: комментарий от asaw

стандартен Эклипс, но им на просторах экс-совка почему-то мало кто пользуется... парадокс.

С Eclipse много проблем с (не)совместимостью версий плагинов (и) прилетающих обновлений. Кроме этого, эта среда нуждается в собственных нативных библиотеках на конкретной операционной системе — на переносном носителе нужно носить две, три или четыре инсталляции: под Windows, под Linux, под MacOSX, под FreeBSD. Неудобно. Для NetBeans, например, нужно поменять только один конфиг-файл для запуска под той или иной ОС, IDEA мультиплатформенна.

iZEN ★★★★★
()

по какой-то непонятной причине >90% джава-разработчиков не знают ничего кроме винды и идеи, соответственно в больших проектах затачивают все скрипты и прочие вспомогательные вещи под винду. Даже в том случае, если результат их работы должен исполняться на Linux/Unix. Это доставляет огромные неудобства.

Лично я не стараюсь использовать специфические инструменты той или иной ОСи для Java, так как это привязывает к конкретной операционной системе. Для Java-девелопера не нужно вникать в тонкости командной строки конкретной ОС. Это вредит переносимости.

И иногда даже дело заканчивается тем, что приходится создавать виртуальную машину с виндой и разворачивать окружение для разработки там.

Бред.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidan

IDE - инструмент, библиотека - материал/ингредиент.

А сам мавен что?

Повторяю вопрос. Почему проприетарная IDE мешает использовать библиотеки из мейвена?