LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Считаю целесообразным работать Perl-программистом, а не сисадмином, что делать?

, кодер,

1

4

Написал кода на Perl уже немеряно, особой маниакальной склонности в системному администрированию, которым занимаюсь почитай с 2005-го, не имею, а вот к программированию - имею.

Но на светлом пути превращения из сисадмина (куда порог вхождения всё-таки весьма невысокий) в Perl-кодера есть потенциальный барьер «отсутствия опыта работы программистом». В реальности я на самых разных языках, включая даже ассемблер, столько кода написал, что им можно было бы Бруклинский мост выстилать слоями, но формально опыта нет и на моё сисадминское резюме всем ищущим программистов глубоко плевать.

Коллеги, прошедшие уже этот этап преодоления кастового барьера, поделитесь опытом, как правильно выйти из подобной ситуации, при этом не оказавшись без работы на полгода или не попав в подмастерья на 40К зарплаты?

★★★★★

Последнее исправление: DRVTiny (всего исправлений: 1)

Говорят в яндексе перловики бывают нужны, несмотря на невысокие зарплаты, для портфолио в самый раз, наверное.
Как мне кажется, хороших перловиков есть дефицит и они весьма востребованы.
Как вариант, на одеске можно поднатаскаться и даже получить приличную работу.

madcore ★★★★★
()

как правильно выйти из подобной ситуации, при этом не оказавшись без работы на полгода или не попав в подмастерья на 40К зарплаты?

перебейся подмастерьем (где это подмастерья 40К получают?) полгодика - и вот ты уже не сисьадмин, а джуниор, а там уже можно увольняться и, размахивая своими перлоскиллами, ломиться в какую-нибудь контору зарабатывать тонны нефти

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virtuos86