LINUX.ORG.RU
ФорумJob

[dc] Знакомый студент ищет работу

0

1

Точнее уже бывший студент, вылетел.

Знает всего по чуть-чуть, ничего серьезного (ну ставил linux, знает чуть чуть команд и тд). Парень разумный, но знаний и опыта нет.

Куда такого отправить? Чтоб еще и впрок работа была, и на конуру хватило

★★★★

>ставил linux, знает чуть чуть команд
называет себя линуксоидом..

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Закаляет тело, расширяет (не всегда) топографические навыки и знания. Ещё мерчендайзером можно.

А если customer service или около того то нужно найти или совсем Рога и Копыта или по знакомству какому искать.

jeuta ★★★★
()

Лучше все-таки кастомер сервис, и денег там больше и опыт полезнее, чем на позиции помощника сисадмина в мелких конторках и прочих провайдерах (при условии наличия хорошего английского). Если помимо английского знает другие языки, то можно искать вакансии типа этой.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

знал бы он английский, проблем меньше было бы...

так ведь не говорит, только читает. и то со словарем

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jeuta

эх... вот она жизнь без опыта и образования и знаний

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lazyklimm

> на плюсах кодить

hello world кодит

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JFreeM

понавылетали и понараспиздяйничались

namezys ★★★★
() автор топика

саппортом же. саппорт любого быдлопровайдера может делать 30-40к в месяц, фактически не зная ничего. А если еще брать заявки типа «установить винду, настроить роутер», можно под все 60 получать. было бы желание. Например в 2ком можно обратиться.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

NetByNet, первая линия тех. поддержки - 19 000 руб (Москва).

Правда мой знакомый за год от первой линии поднялся до центра управления сетями и уже рулит цисками. Но это редкий случай желания рости

namezys ★★★★
() автор топика