LINUX.ORG.RU

Надежный и долговечный десктоп — что смотреть при поиске комплектующих?

, ,

1

2

Такая проблема: совершенно не разбираюсь в настольных компьютерах, потому что практически всю свою разумную жизнь провел за ноутом.

Сейчас же меня попросили собрать долговечный комп на замену текущему. Текущий на базе AMD чуть менее десятка лет проработал без особых проблем.

Требования такие:

Надежность и долговечность! В эпоху потрешлюхства и копроэкономики это самое тяжелое, пожалуй.

• Бюджет 10-20К. Главный критерий — чтобы был обоснованным.
  • Блок питания, корпус и диски уже есть
  • PCI-e x16 + немного места (уже есть видеокарта) + 2 PCI для существующих девайсов (wifi и какой-то дикий порт для сканера негативов)
  • Да и все, собственно. AMD/Intel — не особо важно, пока у вас нет весомых аргументов в пользу первого или второго

Подбора железа вплоть до артикула мне не нужно. Хотел бы просто узнать, на что стоит обращать внимание, каких вендоров стоит/не стоит брать и все в этом духе. Спасибо

// пойду пока читать тег «сборка пк»

★★★★★

Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Техпроцесс. Но наркоманы те, кто пихает железки с высоким TDP на дерьмовую СО. И. представь себе, у ноутбучных процов бывало и 30 Вт TDP. Как жеж они от перегрева то не помирали? Сам догадаешься? Кстати, у АМД TDP чуть равномернее, у интел он растет с нагрузкой зачастую нелинейно. В простое интел холоднее, под нагрузкой - на одинаковом техпроцессе интел греется сильнее. Но это в силу физики, у интелов производительность поболее обычно на одинаковых частотах :). Поэтому TDP у интел для мобильного сегмента на 2-3 ватт меньше стабильно.

Ну а то, что рассчитывают на минимальный TDP впритык и втыкая потом туда другой чип с бОльшим тепловыделением производители техники подкладывают каку АМД, но сам АМД тут нипричем.