LINUX.ORG.RU

Посоветуйте наиболее дешёвый БУ-ноут с авито класса Lenovo/HP/Dell с втыкаемостью в него ОЗУ >= 32 GB?

0

1

Интересует, что можно взять из (предпочтительно Lenovo) «энтерпрайзного класса» ремонтопригодных БУ-ноутов, куда втыкается до 32 и более ГБ озу.

Желательно при этом не иметь на борту какую-то nvidia-печку, чтобы меньше чего-то ломалось и жарило.

Плохо разбираюсь в P50, P51, P52 и их недостатках и вообще слабо понимаю мир HP или DELL.

Проц: не-в-хламину устаревшее, т.е. например 4 поколение (или как сказать, которое у проца 4300m, например) - уже не особо старое я считаю. А ещё я нифига не знаю где может быть жопа, если юзать AMD вместо православного Intel.

Последнее исправление: kilokolyan (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты сегодня буквоед. Давай так...

Перемножение INT32 будет немного проще, чем FP32, так как не нужно дополнительно отслеживать денормализацию, NAN и прочее. Здесь ты прав, оно не принципиально.

Я имел в виду, что те строковые/битовые операции, которые есть в AVX, и которые были бы полезны обычным приложениям, они сильно проще умножения и не будут так греть камень. Те же POPCNT/LZCNT легко реализуются табличным методом. Что и делали в софте до всех этих AVX.

Что касается перемножения матриц, то делать это лучше на специальных матричных процессорах, построенных на систолических архитектурах. Что и делают во всяких «нейропроцессорах» («тензорных ядрах»). SIMD для этого плохо подходит из-за необходимости много двигать данными туда-сюда.

aist1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от aist1

Что же касается строковых и битовых расширений в AVX, то приложениям нужно больше. Мне, например, нужна поддержка алфавитов более 2 символов. Т.е. PopCNT и другие операции для строк с алфавитом 4-8-16-... символов. И много еще чего в том же духе. Такого нет, и тут хоть сам свое железо делай (имеет смысл в эмбедщинке).

aist1 ★★★
()

Перемножение INT32 будет немного проще, чем FP32