LINUX.ORG.RU

БП от старой системы на более новую

0

1

БП продается море. Как понять например подойдет ли БП DELL n375p на мать lga 1155 ?

При поверхностной оценке там и там 24 pin питания Не менялся вольтаж за столько лет ? n375p по моему 2004 г.

В общем какие тут нюансы ? Совсем не разбираюсь в БП

★★
Ответ на: комментарий от NiTr0

Я вот помойму могу ошибаться на счет возраста. БП n375p вставляли в Precision 3400. И вот в мануале по этой модели натыкаюсь на память с коррекцией ошибок ) Это в 2004 г то ?

Нет. Оказывается БП этот успешно пихали в DELL до 2008 г.

Ну и вот в моем мэнуале написано +12.0v out - 12VA/17A;12VB/9A

Че такое VA/VB ?

А в мануале Precision написано +12VA 18A

В общем помойму как раз !)

mirek ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mirek

Я вот помойму могу ошибаться на счет возраста. БП n375p вставляли в Precision 3400. И вот в мануале по этой модели натыкаюсь на память с коррекцией ошибок ) Это в 2004 г то ?

ну а что удивительного? в те годы коррекция ошибок вполне себе была в бытовых чипсетах у интела, типа 845p. ну и у всех амд64. а в районе 2000-го года те же VIA вполне себе регистровую память поддерживали. бытовые, да. это потом уже интел жаба задавила, и они зарезали и сторонних производителей чипсетов, и поддержку ЕСС в бытовых дешманплатах, и прочее, прочее, прочее…

Че такое VA/VB ?

раздельные линии 12В. 99% что раздельные они только по защите по току, но все же.

в те времена производители еще следовали стандартам и беспокоились о том, чтобы БП не превратил комп в гору ярко горящего пластика при КЗ в видяхе или питальнике проца…

NiTr0 ★★★★★
()

Так не надо 450w С маложрущим Radeon оно сейчас отлично работает на проприетарном БП DELL 265w )

Я тоже понимаю что столько мощности не надо! =)

Но у нас капитализм и что вам надо решает за вас(и за нас) продавец и производитель.

Ситуация на рынке такая что купить качественный БП мощностью менее 400-450W довольно трудно.

Для 1650 требуется 350w