LINUX.ORG.RU

Посоветуйте блок питания

,

1

2

Сгорел блок питания вчера… Как же это печально, когда ломается компьютер!

Был OCZ ModXStream-Pro 600W – тихий, работал долго, даже не помню сколько, сейчас такой наверное тыщь 5 стоил бы.

В общем нужна адекватная замена.

Пожелания: тихий и не самый дорогой (я не жадничаю, просто нет смысла тратиться на что-то топовое для моих хотелок).

В железках уже давно не разбираюсь, компу много лет, поэтому совсем отстал от жизни в этом отношении.

600W теперь для меня наверное слишком много, так как дискретную видеокарту использовать не собираюсь от слова совсем. Сейчас процессор i3-4330 3.50GHz два ядра, четыре потока со встройкой HD 4600 (HSW GT2), пару модулей памяти по 4 гига, два SSD, клава, мышка и принтер.

Посоветуйте сколько мне надо – 600W, 500W или ещё меньше, с учётом того, что возможно через несколько лет я поменяю связку мамка+проц+память на что-то посвежее. Впрочем, наверное, только поломка меня на такое сподвигнет…

★★★★★

Последнее исправление: papin-aziat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от einhander

На яндекс маркете и озоне посмотрел, всё равно меньше 400W не предлагают, так что вопрос видимо отпадает.

Наверное остановлюсь на Zalman.

Все таки технический раздел форума

Умный, да? Заходи к физикам, проверим.

papin-aziat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Подозреваю, что отечественные БП бывают двух видов: 1) подвально-китайские с наклейкой на русском; 2) нормальные, но с ценой по запросу и не для физлиц.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

🤣

Отзыв на dns:

а вот про недостатки ребята отдельно!!поработал меньше месяца,перегорели ВСЕ провода,хотя работал всего на одной 1070!!! <..>

papin-aziat ★★★★★
() автор топика

Под такие требования подойдет любой блок, главное чтобы sata хватило под диски, а 250 или 650 для вас не важно - он будет кушать в вашем случае одинаково, нет смысла пытать поймать минимально-допустимую мощность.

XMPP
()