LINUX.ORG.RU

Тихая и мощная видеокарта

0

0

В данный момент у меня стоит ASUS ENGTX260 Matrix ( http://www.overclockersclub.com/reviews/asus_engtx260_matrix/ ), видюха хорошая, спору нет, при 2D нагрузке отключает вентилляторы и становится полностью бесшумной. Под нагрузкой не только грамотно управляет вентилляторами, но и энергопотреблением и скоростными характеристиками. Но все это под виндой. Всем рулит утилита асусовская iTracker, но драйверы стандартные. Но под линкусом вентиляторы работают на максимуме и шум мягко говоря огорчает. Утилита под вайном не запускается, что в принципе не удивительно. Вентиляторы через NVClock не управляются (скорее всего из-за того что биос видюхи нестандартный).

В итоге я размышляю о двух задачах.

1. Найти способ регулировать, хоть вручную, хоть как, вентиляторы.

2. Найти другую видюху, которая и достаточно мощная (я любитель поиграть) и очень тихая, в т.ч. и под линуксом.

★★★★★

Игры делают из людей рабов самих себя.

Deleted
()

драйвера какой версии? поставьте последнюю

Sylvia ★★★★★
()

3. Поставить тихое/пасивное охлаждение?

Windos7
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>С водяным охлаждением =)

было у меня как-то водяное охлаждение процессора
не сказал бы, что оно бесшумное
впрочем, за тишину и не боролся

ist76 ★★★★★
()

(я любитель поиграть)

Дай своих скриншотов, из красивых игр, мне вот нужно тут отвлечься от будней суровых, хочу во что-нить очень красивое поиграть, а если это будет не мясо типа контрстрайка то ваще здорово. Что-нить такое в жанре систем шока, ну ... ты понял, да

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от yirk

У самого стоит 4550; тоже неплохой вариант только уже не в плане скорости, а в плане цены, да и открытые драйвера радуют.

xkitenz
()

сам недавно задался таким вопросом. завтра привезут мою новенькую 5770. начитался обзоров. пишут что она лидирует в соотношении производительность на ватт.