LINUX.ORG.RU

Звуковая карта для Linux: Переплачивать или нет?

0

1

Планирую в скором будущем приобрести 5.1 акустику Edifier S550 (около 14к руб.). И с учетом того, что я использую Linux возник вопрос: стоит ли переплачивать за звуковую карту? Ведь персональных дров под linux как я понимаю не будет, всё через alsa.

Например, можно обойтись ASUS Xonar D1 (2200 р.) или раскошелиться на ASUS Xonar D2/PM (5100 р.)

Я не профессионал в звуке, поэтому хочу спросить совета бывалых. Предполагаю что разница будет.

у не игровых карт креатива нормальная поддержка под линуксом. Один косяк - тупой линукс тупо тупит когда работают две звуковухи, придется либо одну отключать, либо каждой линуксовой поделке изучать маны на тему метода указания звуковухи по умлчанию, в общем классический линаксячий пассивынй секас.

_________

//wfrr

anonymous
()

Бери Asus DX, в новых платах PCI через мост запилен, скоро вообще исчезнет.

KPSS
()

> Я не профессионал в звуке, поэтому хочу спросить совета бывалых. Предполагаю что разница будет.

тогда зачем тебе что-то покупать

visual ★★★
()

Creative SB Live или audigy какой-нибудь вполне подойдет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Разница будет гораздо больше, если вместо Edifier взять нормальные активные стереомониторы или полочники + усилитель. В 20 т.р., если поискать, реально уложиться, зато будет звук, а не паршивая мультимедиа 5.1.

TuxR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TuxR

Я рассматривал такой вариант, остановился для начала на 5.1. Хай-фай будет чуть позже.

А по вопросу можете что сказать?

n0b0dy
() автор топика
Ответ на: комментарий от n0b0dy

>Я рассматривал такой вариант, остановился для начала на 5.1. Хай-фай будет чуть позже.

Практика подсказывает, что «чуть позже» растягивается на годы, а $500 за мультимедиа - неоправданно дорого.

А по вопросу можете что сказать?

По сабжу - разницу между D1 и D2 наврядли можно будет услышать. Как вариант - M-Audio Revolution-5.1, если получится найти, ICE1724 под alsa проверен и стабилен.

TuxR ★★★★