LINUX.ORG.RU

Посоветуйте FullHD-монитор


0

2

Знаю, что на 23" зерно здоровенное будет, и всё же - 23"-й, в матрицах не разбираюсь, но кажется, VA-тип неплох. Бюджет - 6к RUR



Последнее исправление: ossnewcomer (всего исправлений: 1)

VA-тип неплох.

Там за 10 лет решили проблему когда ничего не видно в тенях?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ossnewcomer

ну так не предлагают за такую цену другие - сам смотри по ссылке - там галочки не поставить пот VA матрицами

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

я хз, мне както побарабану - я свой моник в 2010 году брал за 18тыс и полагал что это дешего 8)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Градусов 140-160. И на коробке про ips ни слова.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ossnewcomer

LG вообще презираю

типичная религия.
95% всех матриц IPS - LG.Philips, других в моники почти и не ставят, не считая тех, что стоят как крыло самолёта.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

/me зевает и ржот в голос. Ну да, когда больше нечем хвастаться, остается никому ненужная микросекунда выигрыша при GtG и то разогнанная, которая дает жуткие контуры, и гламурная рамочка.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ossnewcomer

В первую очередь это свойство проявляется при просмотре спортивных передач, динамичных сцен в фильмах. Какими бы ни были показатели яркости, контрастности и разрешения экрана монитора, низкая скорость отклика может свести на нет удовольствие от просмотра. Там указано полное время отклика — суммарное время переключения пикселей экрана от полностью чёрного к полностью белому и обратно к полностью чёрному (On-Off-On или наоборот).

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ossnewcomer

TN не хочу только

предполагает, что может купить нормальный не-TN за шесть тысяч

Бери приличный офисный Dell и не выёживайся.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

Ну что за маркетоидый бред? Если тебя развели, не нужно этим хвалиться.