LINUX.ORG.RU

Корпуса, БП, СО

, , , система охлаждения,

0

1

В рамках подготовки к сборке наилучшего ПК, я б хотел провести миниопрос о предпочтительных производителях корпусов, блоков питания, систем охлаждения. Поделитесь названиями брендов, по одному для каждого компонента.

Образец:

Корпус: Zalman

Блок питания: Chieftec

Системы охлаждения: DeepCool

Буду премного благодарен :)

Корпус: Zalman

Галимая китайщина

anonymous
()

фотик: Canon/Nikon/....

И пофиг что у каждого бренда есть и мыльницы за пару тысяч и проф. камеры за 100500 нефти.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Canon/Nikon/....

В сортах фотоаппаратов не разбираюсь.

Я в принципе и не ждал сравнения различных моделей разных брендов. Да, брендов. Для примера, если Palit делает дерьмовые бюджетные карточки, а ASUS их же - хорошо, то какая мне разница, что Palit'овский Titan лучше ASUS'овской GeForce 630, ведь выбирать я буду из бюджетных 610 - 650...

neutralfan
() автор топика
Ответ на: комментарий от neutralfan

Не дописал. Я выбираю комплектующие отталкиваясь от производителя. Если ASUS - надёжный поставщик с несколькими неудачными решениями, а Palit - плохой с рядом удачных, то в обозримом будущем я буду выбирать комплектующие ASUS. В том и смысл миниопроса.

neutralfan
() автор топика

Для вас, возможно, будет открытием, но ваш любимый чифтек не произвел ни единого блока питания. Тупо клеит свои наклейки на ОЕМ (пускай и не самый стремный, но все же неведомо, какая моча стукнет манагеру, и не закажут ли следующую бюджетную серию у кодегена).

NiTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Для вас, возможно, будет открытием, но ваш любимый чифтек не произвел ни единого блока питания. Тупо клеит свои наклейки на ОЕМ