LINUX.ORG.RU

Траблы с монитором!

0

0

Я новичек в мире Linux, поставил себе Mandrakelinux9.0 Но загрузчик, не хочет сходиться нравами с моим монитором. У меня новенький Benq(ЖК) И из-за этого не хочет запускать граф. оболочку. Подскажите, что сделать нужно! Может где драва достать под Benq, или где взять другую версиюю linux!

Боюсь показаться невежей, но по моему монитор это пассивное устройство и проблема скорее всего с видеокартой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мда...

драйвер для монитора определяется несколькими строчками в XF86Config, так что ты наверное указал непосильный твоему монитору refresh rate.
запусти какую-нибудь конфигурялку, типа xf86cfg , подними иксы и дальше ручками-ручками доведи XF86Config до ума

anonymous
()
Ответ на: мда... от anonymous

ясно где

Q:где взять другую версию линукс?
-скачать/купить/украсть/отнять
зайди на www.distrowatch.com и почитай там немного про линуксы.

anonymous
()

Люди скажите где можно загрузить электронную версию учебника по LINUX RED HAD, а именно пошаговая его установка??? Пожалуйста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не знаю, но инсталлятор и так уже как для дебилов сделан, с подсказками и прочим. Уж если в нем не смог разобраться, то удивительно, как ты винды смог поставить.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: мда... от anonymous

>драйвер для монитора определяется несколькими строчками в XF86Config, так что ты наверное указал непосильный твоему монитору refresh rate.

А какое отношение refresh rate имеет к ЖК мониторам?

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>А какое отношение refresh rate имеет к ЖК мониторам? ну ты даёшь прикурить, парень

anonymous
()

Я знаю в чём траблы - у самого такое было даже на десятке. Причина: у тебя провод к монитору - DVI, а мандрейк пихает ему драйвер nv, который для DVI не предусмотрен. Лечится так: в файле /etc/X11/XF86Config-4 (если его нет, то попробуй просто XF86Config) исправляешь буковки nv на vesa.

anonymous
()