LINUX.ORG.RU

Тени от текстуры с альфа-каналом

 


0

1

Пытаюсь отрендерить тень от плоскости с текстурой листа (дерево, формат png, имеет прозрачность), но вместо тени от листа, получаю тень от плоскости. Делал все по статье http://pages.uoregon.edu/noeckel/BlenderAlpha/ Поискав в интернете, нашел много таких же, у кого не работает ни один из выкладываемых примеров, точнее работает не так, вместо тени от текстуры с прозрачностью рендерится тень от плоскости... В чем проблема?

На материале, на который будет падать тень, не забудь поставить галку 'Receive transparent'

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

Чуть не подавился, когда дочитал твой комментарий. Потом только понял, что это о блендере, а не о программировании. Надо приучить себя смотреть на теги.

gavlig ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.