LINUX.ORG.RU

Обсуждение DeaDBeeF

 ,


5

12

Доступны исходники deadbeef 0.7.0 beta1

скачать: https://sourceforge.net/projects/deadbeef/files/deadbeef-0.7.0-beta1.tar.bz2/...

ChangeLog есть внутри, а также в репозитории на github: https://github.com/Alexey-Yakovenko/deadbeef/blob/0.7/ChangeLog

В ближайшее время будет beta2, постараюсь успеть сделать к нему бинарные сборки.

2mods: Новую тему пришлось создать, т.к. старая почему-то уползла в архив. Возможно ли как-то предотвратить это в будущем?

★★★★★

Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от anonymous

В каталоге ~130000 треков, приходится очень долго ждать пока добавятся в плейлист.

как раз несколько дней назад закоммитил патч, ускоряющий добавление трекерных модулей. стоит попробовать.

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

P.S: респект за плеер, Audacious у меня стабильно падает при попытке добавить ~36 гигабайт трекерной музыки.

думаю, от количества гигабайт ничего не зависит. просто попадается 1 конкретный файл, на котором audacious вылетает. это цена за возможность попасть в репозитории. собственно, из-за подобных проблем в audacious я и решил создать deadbeef много лет назад.. т.к. audacious вылетал на добавлении моей коллекции.

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

Ты лучший, благодарю!
Жаль что задонатить не могу, ибо учусь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

как раз несколько дней назад закоммитил патч, ускоряющий добавление трекерных модулей. стоит попробовать.

Кстати, иногда очень нехватало простой cli утилиты (т.е. без gui) для генерации dbpl плейлиста предварительно. Юзкейс такой: если добавлять в плеер много треков, приходится ждать, т.к. окно плеера неюзабельно в это время. А dbpl плейлисты вроде как быстро открываются плеером, не тратя время на парсинг метаинформации из треков. Так вот, с помощью такой утилиты можно было бы заранее сгенерировать нужные плейлисты, указав ей либо директорию с музыкой, либо плейлист другого форамта, например m3u.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, иногда очень нехватало простой cli утилиты

я не вижу разницы во времени, необходимом на создание такой утилиты, в сравнении с этим фичреквестом: https://github.com/Alexey-Yakovenko/deadbeef/issues/690

если уж делать, то лучше внутри плеера.

проблема в том, что я занят другими, более важными, на мой взгляд, вещами, и до этой работы руки не доходят.

waker ★★★★★
() автор топика

Заметил, как мне кажется, небольшую ошибку. Извиняюсь, что не на гитхаб, но такая мелочь.
logger.c

ddb_log_viewer_unregister (void (*callback)(DB_plugin_t *plugin, uint32_t layers, const char *text)) {
    logger_t *prev = NULL;
    for (logger_t *l = _loggers; l; l = l->next) {
        if (l->log == callback) {
            if (prev) {
                prev->next = l->next;
            }

вроде как счётчика не хватает и prev == NULL всегда
for (logger_t *l = _loggers; l; prev=l,l = l->next) {

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

спасибо, там действительно баг. исправлю.

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

если уж делать, то лучше внутри плеера.

Зато можно было бы всякие костыли городить, например:

sqlite3 ~/music.db 'SELECT Filename FROM Music WHERE Genre LIKE "%metal%"' | ddbplgen > /tmp/playlist.dbpl ; deadbeef /tmp/playlist.dbpl

Не, ну в принципе и без этого с m3u такой костыль работает, просто иногда было бы удобней.

sqlite3 ~/music.db 'SELECT Filename FROM Music WHERE Genre LIKE "%metal%"' > /tmp/playlist.m3u ; deadbeef /tmp/playlist.m3u
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В идеале, все это должно работать прямо в deadbeef через UI, и вот прямо это сейчас в стадии разработки (медиабиблиотека).

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

С M4A к кому пристать? А то вроде как бага, не до конца трек проигрывает, конечно отдельно взятый. гуглмюзик жует целиком.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ну вообще речь шла об андрюхе. Больше склоняюсь к битому файлу, при прослушивании в других плеерах проскакивает кусок, но не перескакивает на другой трек. Надо-ли править поведение, а я даже не знаю.

Morin ★★★★
()
Последнее исправление: Morin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

затрудняюсь ответить.. с битыми файлами вообще сложно :)

если есть уверенность что он битый — лучше просто скачать заново.

waker ★★★★★
() автор топика

при использовании deadbeef в debian stretch kde обнаружилась такая проблема ,иногда при перезапуске плеера(когда он уже работает и двойным щелчком мыши включаешь др. файл) процесс kwin отъедает 4-5% и не опускается ниже ,хотя до того опускался до 0-1% , и начинается разогрев проца. Закрытие плеера не помогает , помогает перезапуск kwin. Происходит это только с Deadbeef, с другими GTK приложениями нет. с чем это может быть связанно?

aa197777
()
Ответ на: комментарий от aa197777

с чем угодно. создавайте баг здесь: https://github.com/Alexey-Yakovenko/deadbeef/issues/new

важные моменты:

* укажите версию плеера, и источник сборки.

* было бы также интересно узнать, есть ли аналогичные проблемы в других DE.

* было бы полезно попробовать все то же самое с чистым конфигом плеера (сохранив оригинальный).

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

так и сделал только смущает то что devel запускается с настройками 0.7.2 ну да ладно погоняю devel какое-то время там видно будет

aa197777
()
Ответ на: комментарий от aa197777

так и должно быть, новые версии подхватывают старые настройки.

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aa197777

А эффекты kwin включены? Если да, то воспроизводится ли баг с выключенными эффектами?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

тоже самое и на этой сборке , только случилось не сразу. отключать эффекты kwin не вижу смысла т.к. лучше уж kwin перезапустить , это происходит не часто

aa197777
()

В последней сборке 0.7.3 alpha 1 есть такой баг: при воспроизведении если постоянным нажатием хоткея seek forward (1% или 5%) достигать конца трека, то плеер перепрыгивает не на следующий трек, а через несколько. Однако в последней devel сборке баг не наблюдается. Нельзя ли бекпортировать фикс в альфу? Альфой пользуюсь потому что туда бекпортирован другой фикс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Никогда, будет сразу 0.8 из транка.

waker ★★★★★
() автор топика

У нас тут на форуме зашёл разговор о воспроизведении всяких упоротых форматов типа dsd и у меня возник такой вопрос. А как вообще deadbeef это воспроизводит в случае если ЦАП поддерживает DSD? Deadbeef отправляет на вход аудиокарты этот DSD как есть, без преобразования в PCM?

anonymous
()

Привет, Алексей!

Вопрос: можно как-то задействовать клавиши «вперед/назад» на мышке, чтобы они прокручивали песню вперед/назад, скажем, на 10 сек?

Такое реализовано в том же VLC, например, да и во многих других плеерах, в том числе и офтоповых.

Если нет, то было бы очень круто.

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gonzo

думаю, что нельзя. система горячих клавиш deadbeef не поддерживает использование кнопок мыши.

https://github.com/Alexey-Yakovenko/deadbeef/issues/525

https://github.com/Alexey-Yakovenko/deadbeef/issues/1689

waker ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 2)
27 мая 2017 г.

Для Deadbeef почему-то имеет значение расширение файла. К примеру, файл audio.opus открывается, а копия с именем audio.opus.ogg не открывается. Аналогично с .ogg файлом, например если просто сделать расширение .audio или без расширения, файл не открывается.

Не лучше ли детектировать содержимое как-то по внутренностям, а не по имени?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

недавно репортили эту проблему: https://github.com/Alexey-Yakovenko/deadbeef/issues/1779

оказалось дело в опции плагина ffmpeg, под названием «Use all extensions supported by ffmpeg»

ее надо отключить (она отключена по умолчанию). в следующем релизе будут предприняты меры, чтобы пользователь был предупрежден о возможных неполадках при включении этой настройки.

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

Так у меня эта опция выключена (я и не знал о ней). Но там описана другая проблема. Файл с расширением .opus добавляется. А вот например если у .ogg файла (vorbis) убрать расширение, то файл не добавится. Просто удивился что расширения имеют значение вообще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тогда не знаю что это.

waker ★★★★★
() автор топика

в todo

Хорошо, наверное, было бы уметь воспроизводить аудио дорожки из контейнеров с видео.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kott

если вопрос состоит в том, есть ли в исходниках модуль с таким названием - то да, есть. уже несколько лет есть.

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Для Deadbeef почему-то имеет значение расширение файла. К примеру, файл audio.opus открывается, а копия с именем audio.opus.ogg не открывается

еще раз попытался переосмыслить сказанное. думаю, это происходит из-за того, что в настройки плагина ffmpeg по умолчанию не вписано расширение ".opus.ogg" или ".ogg".

если просто сделать расширение .audio или без расширения, файл не открывается.

это by design.

Не лучше ли

нет.

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

неподдерживаемый формат файла (почему его не может распарсить DUMB — пока не знаю, отпишусь если найду)

waker ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

конкретную причину найти не смог, выглядит как битый файл. ванильный DUMB 0.9.3 тоже его не жрет:

 ./examples/dumb2wav ~/Downloads/SnD\ -\ Foxit\ PDF\ Editor.Reader\ Procrk.xm -o test.wav
Unable to open /Users/oleksiy/Downloads/SnD - Foxit PDF Editor.Reader Procrk.xm!
waker ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.