LINUX.ORG.RU

Лаги мыши при рендеринге в Blender

 , , ,


0

1

Привет всем. Столкнулся с такой проблемой: если во вьюпорте включить режим отображения Rendered, то пока сцена полностью не отрисуется - курсор мыши будет дёргаться, двигаться рывками. Пока такое заметил только в KDE, в Гноме курсор ведёт себя адекватно. Кто-нибудь сталкивался с таким? Blender 2.79b, Debian 9, Plasma 5.8, Nvidia 760 с драйвером 384.111, рендер Cycles, CUDA. Правда конфигурация с Гномом немного другая, там Blender из репов (той же версии), драйвер 390.48 и более свежий cuda-toolkit.

★★★★★

Последнее исправление: Sunderland93 (всего исправлений: 1)

Данный эффект ярко выражен если ещё включён вид из камеры

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика

Вроде лаги гуя при вычислениях на гпу это обычное дело, там даже есть настройка выбора интерактивность/пирформанс.

anonymous
()

для начала, обнови блоб

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93
Option «Interactive» «boolean»
...
Default: on.
anonymous
()

да и Плазму тоже обнови, чего на тухлятине сидеть-то

цимес в том, что Плазма во все поля юзает аппаратную отрисовку через QML, поэтому при жёсткой загрузке gpu может быть такое вот

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.