Разработчики Krita регулярно берут интервью у талантливых художников, дизайнеров и аниматоров, создающих свои творения с помощью редактора Krita. Недавно своими успехами в рисовании поделилась русская художница Светлана Растегина. Решил что это интересно, и сделал перевод интервью.
https://krita.org/wp-content/uploads/2019/03/badger.png
Не могли бы вы немного рассказать о себе?
Меня зовут Светлана Растегина. Я работаю в графическом дизайне и 3D-моделировании. Рисовать начала с 12ти лет. У меня есть опыт в акварельной живописи.
Вы профессионал, или для вас это хобби, а может быть и то и другое?
Я профессиональный художник. Хотя, иногда я люблю рисовать для себя.
В каких жанрах вы работаете?
Я работаю в различных жанрах: фентези, мультфильмы, концептуальный, детский рисунок. Среди этих жанров, мой любимый - фентези.
Чьи работы вас вдохновляют больше всего - кто ваш образец для подражания как художника?
У меня нет одного любимого художника. Меня привлекают таланты многих, и я стараюсь учиться у каждого из них. Среди русских иллюстраторов мне нравится Владислав Ерко.
Как и когда вы впервые попробовали себя в цифровой живописи?
Впервые я столкнулась с этим в университете, когда изучала дизайн окружения. В 2006 году я начала рисовать на планшете.
Что заставило вас выбрать цифровую живопись вместо традиционной?
Мне кажется, мой выбор обусловлен тем, что цифровая живопись более динамична и дает больше свободы.
Как вы узнали о Krita?
Я предпочитаю программы с OpenSource лицензией. Один из моих друзей предложил попробовать Krita, и она подошла для моих нужд.
Каково было ваше первое впечатление?
Было довольно просто освоиться в Krita. Я влюбилась в нее практически сразу.
Что вам нравится в Krita?
Меня порадовал большой набор кистей и фильтров. И прежде всего мне нравится стабильность.
Как вы думаете, что нужно улучшить в Krita? Есть ли что-то, что вас действительно раздражает?
Хотелось бы, чтобы в динамичном меню было больше кистей.
Что отличает Krita от других инструментов, которыми вы пользуетесь?
В Krita один из самых удобных интерфейсов и наборов инструментов для работы с иллюстрациями.
Если бы вам пришлось выбрать одну любимую работу из всех, сделанных в Krita, что бы вы выбрали?
Очень сложно выбрать один проект. Из моих недавних работ я бы выбрала Cellist, потому что люблю работать в жанре фентези и монохромных цветах.
Какие техники и кисти вы применили здесь?
Я работаю с техникой сглаженного мазка, с последующей доработкой деталей, часто используя текстурирование. Я делаю множественные слои, с отдельным слоем для эскизов, теней, бликов и некоторых деталей. Некоторые кисти, которыми я пользуюсь: Basic, Blender blur, Dry Bristles, Chalc Grainy, Blender Textured Soft.
Где люди могут познакомиться с вашими работами?
Больше моих работ есть на моем сайте: https://svyr.pro/
А так же здесь:
https://www.artstation.com/svyr
https://blenderartists.org/u/svyr/activity
Вы хотели бы поделиться чем-то еще?
Я всегда открыта для общения и новых проектов.
https://www.facebook.com/svetlana.rastegina
Перемещено Shaman007 из opensource