Привет. Два вопроса:
-
Нужно сделать что-то вроде коробки, у которой будет откидываться крышка, стенки будут бросать тень на откидывающуюся крышку (освещение на противоположной стороне). Данная анимация будет вмонтирована в реальную съёмку. Отсюда возникает требование к материалу стен короба - они должны отражать свет, но не отрендериться в итоговых кадрах (дать прозрачность). На этом этапе я сломался, спрашивал у ГПТ-4, она набросала схему для Shader Editor’a, не работает - материал виден на отрендеренных кадрах. Как правильно сделать такой материал? И да, прозрачность я включил в настройках рендера.
-
При вмонтировании блендерной сцены в реальную возникает проблема - при перемещении камеры размытость картинки в реальной съёмке значительна, как бы добиться подобного эффекта для блендерной сцены, чтобы не выделялась подделка (надо размыть наложенную текстуру)? Ну т.е. хотелось бы такого - разместить на реальной съемке трек точку, которая скажет о скорости перемещения камеры, эту инфу сунуть в какую-то ноду эффект, которая даст размытость. До этой задачи ещё не дошёл, но любые ЦУ на эту тему облегчат путь.