Привет. Столкнулся с проблемой, нужно выкрутиться как-то, ибо много работы может пропасть. В общем нужно вставить смоделированную сцену с потоком жидкости в реальную съемку, я все подготовил, перемещения там всякие по ключевым кадрам всякого вспомогательного. И когда начал возиться с моделированием жидкости, то столкнулся с проблемой - если объекты маленькие, то жидкость очень трудно моделируется, нужно увеличивать параметр Resolution Devision для увеличения количества точек в потоке, но время для моделирования улетает в космос. При этом на больших размерах проблема не возникает, достаточное количество точек несложно достичь при более низких значениях. Естественно, что размеры Domain я сжал максимально.
Что можно сделать? Как-то конвертировать все объекты и их параметры в больший масштаб (и все изменения в ключевых кадрах) или я как-то не понял моделирование жидкости и кручу не за ту ручку? Если Resolution Devision находится на каких-то разумных значения в интересах скорости (где-то до 300), то из эмиттера вылетают огромные шары, без внутреннего деления.
Звучит несколько сумбурно, наверное, но если кто-то возился с жидкостью, то поймет, думаю.