LINUX.ORG.RU

Выдрать звуковую дорожку (mplayer -dumpaudio), отрихтовать в sox (или audacity, если маны читать в лом), запихать обратно (mencoder или ffmpeg).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

В smplayer можн включить «нормализацию звука», например. Помогает.

Другой вопрос (на схожую тему) - как звук нормализовать «насовсем»? Ну то есть создать другой файл, с другой звуковой дорожкой. где всё нормально?..

(чтобы потом на проигрывателе играть, например, где нет таких тонких настроек звука)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

нормальная нормализация, извиняюсь за тавтологию, для начала должна проанализировать всю звуковую дорожку. Кстати, работает она обычно линейно, что неправильно. А правильно — обработать звуковую дорожку логарифмически. В этом случае и голос будет нормально слышно, и не будут падать книжные полки от всяких взрывов.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ок, учту. то есть интерактивно это делать по факту нельзя... (то, как это делает smplayer)

audacity то я надеюсь «правильно» нормализацию делает? :)

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

интерактивно это делать по факту нельзя...

Это просто невозможно сделать. Разве что — сказать, что громкость не должна превышать некий порог. Но тогда совсем говнище получится.

audacity то я надеюсь «правильно» нормализацию делает?

Надеюсь. Если не делает — можно написать с использованием ffmpeg программулинку. Это недолго.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Компрессия == сжатие, а здесь именно нормализация.

Да? А разве речь шла не об этом -

В этом случае и голос будет нормально слышно, и не будут падать книжные полки от всяких взрывов.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, речь шла о нормализации звука. И, как я говорил уже, лучше всего его еще и логарифмически преобразовать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.