LINUX.ORG.RU

Tesla Model S получил 5 звезд по EURO Ncap

 , ,


0

2

Электрический суперкар Tesla Model S прошел финальный краш- тест от Euro NCAP. Электрокар получил 5 звезд в каждой подкатегории Euro NCAP, включая и лобовой удар.

http://www.teslamotors.com/blog/model-s-achieves-euro-ncap-5star-safety-rating

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от int13h

И почему нельзя сразу дать ссылку на http://www.autoevolution.com/news/tesla-model-s-crash-testing-results-in-5-st... ?

На кой мне читать эту пропаганду в техразделах?

aidan ★★★★
()
Последнее исправление: aidan (всего исправлений: 1)

Заменить бензиновые автомобили электромобилями - это как отапливаться электрокамином вместо газового котла. Эйфория по поводу отказа от продукции газпрома, но неловкое молчание в ответ на вопрос «сколько за электричество платите».

Про распространённость редкоземелов, используемых в аккумах я вообще молчу.

Не готов.

Вот запилите управляемый термояд по цене хотя бы ядерного киловат-часа - тогда и заходите.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

неловкое молчание в ответ на вопрос «сколько за электричество платите»

Я тоже недавно отказался от покупки феррари — уж слишком много бензина жрёт.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от Heretique

Я тоже недавно отказался от покупки феррари — уж слишком много бензина жрёт.

Феррарям, в отличие от теслы никто «занимибудущего» не пророчит. Нишевый автомобиль.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Вот запилите управляемый термояд по цене хотя бы ядерного киловат-часа - тогда и заходите.

Человечество, к счастью, многозадачно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Заменить бензиновые автомобили электромобилями - это как отапливаться электрокамином вместо газового котла. Эйфория по поводу отказа от продукции газпрома, но неловкое молчание в ответ на вопрос «сколько за электричество платите».

Отсутствие загрязнений воздуха и большая бесшумность уже плюсы, которые уравновешивают цену. Как ты не старайся, идеально экологический бензиновый ДВС не сделаешь.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

сколько за электричество платите

я уже в каком то треде приводил рассчет с немецкими ценами на эл.энергию и бензин, получалось электроавтомобили были в 3 раза дешевле.

UPD. вот нашел

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Литр бензина стоит 1,50€, из них 80-90 центов - это налоги. Так что на счёт дешевле/дороже — тут нужно учитывать поведение правительства. Оно в силе поднять или загнобить любую технологию.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от int13h

Да не. Он видимо полагает, что электромобили это прямой удар буржуев по интересам России.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от Heretique

Дык, в рыночной системе цена и не связана напрямую с себестоимостью. так что говорить «вот тут нечестно, налогами давят» некорректно, потому что «честной» цены нет в принципе.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

так что говорить «вот тут нечестно, налогами давят» некорректно

Корректно, мы со 100% достоверностью можем сказать, что сумма налогов в цене образовалась нечестно.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Про распространённость редкоземелов, используемых в аккумах я вообще молчу.

Вот запилите управляемый термояд по цене хотя бы ядерного киловат-часа - тогда и заходите.

И какая связь - дешевая термоядерная энергия вдруг повысит доступность редкоземельных элементов?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Эйфория по поводу отказа от продукции газпрома, но неловкое молчание в ответ на вопрос «сколько за электричество платите».

Бензин получается намного дороже электричества.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Бензин получается намного дороже электричества.

Пропан тоже, но почему-то не все рвутся ставить на свои авто газоборудование.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

+1. Даже чисто по бензину. А ведь надо учитывать ещё и другие эксплуатациолнные расходы - замена масел, фильтров, и прочих расходников ДВС ( ремни ГРМ,свечи, итдп),Более интенсивный расход тормозных дисков и колодок супротив электромобиля с опцией рекуперационного торможения ( как у электричек), итдп. Электромобиль в основе своей проще ( за счёт этого - и надёжней современных навороченных бензиновых и дизельных ДВС с сонмами датчиков, и необходимостью иметь дилерский сканнер для считывания кодов ошибок, и сброса оных), дешевле в эксплуатации, и много экологичнее. КПД у него также значительно выше ( кпд дизельного ДВС в районе 40 процент, кпд электродвигателей типично под 85+ процент, АКБ - тоже 80+ процент.). Единственный крупный минус - отопление. Очень много электричества жрёт. Ну и акумуляторы пока не фонтан, но есть надежда на продвижение технологий в этом плане.

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И какая связь - дешевая термоядерная энергия вдруг повысит доступность редкоземельных элементов?

Ну просто будет глупо ставить на автомобиль аккумуляторы которые требуют резкоземельных металлов для производства и перманентной зарядки, когда можно будет поставить термоядерный реактор.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

Если бы Tesla смогла развить сеть своих заправок, на которых практически за копейки (примерно стоимость полного бака бензина) меняется разряженный аккумулятор на заряженный, то проблем с аккумуляторами не было бы вообще (можно заменить убитый аккумулятор на другой).

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

когда можно будет поставить термоядерный реактор.

Расианчег говорил о дешевом электричестве от термояда, а не о компактных термоядерных реакторах (которых даже в планах нет).

tailgunner ★★★★★
()

тут никто не юзал subaru impreza wrx sti?

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

КПД у него также значительно выше ( кпд дизельного ДВС в районе 40 процент, кпд электродвигателей типично под 85+ процент, АКБ - тоже 80+ процент.).

Неверно.

КПД дизеля с турбой (а других нынче и не ставят на легковушки ) под 50%.

КПД электродвигателя сильно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Чем выше нагрузка и чем ниже обороты, тем меньше КПД. А ведь низкие обороты - это самая «вкусная» часть работы электродвигателя в автомобиле - из всех прочих двигателей только газотурбинный с ведомой турбиной даст похожую динамику разгона.

Кроме того, у электродвигателя есть одна неприятнейшая особенность - мощность на валу падает с ростом оборотов, так что без КПП не обойтись.

КПД АКБ 80% разве только в первый раз и при идеальных условиях заряда и разряда.

Так что на сегодня турбодизель всё-же предпочтительнее.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Расианчег говорил о дешевом электричестве от термояда, а не о компактных термоядерных реакторах (которых даже в планах нет).

Ну вообще-то в планах есть. Есть даже с прямым преобразованием получаемой энергии в электричество. Вот тут, например: http://spectrum.ieee.org/energy/nuclear/inside-the-dynomak-a-fusion-technolog... в конце статьи типа небольшой сборничек проектов есть. Причём это только распиаренные.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

о компактных термоядерных реакторах (которых даже в планах нет).

Ну вообще-то в планах есть

Во-первых, это мутные ребята из Локхида; во-вторых, даже у них нет планов на компактные реакторы.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

пруф про 50 кпд для тд дай. турбонагнетатель изобрели не 20 лет назад - это нифига не «новая технология чуденсным образом значительно поднимающая КПД ДВС»...

Электродвигатель с кпп - ну не бредите. Есть целая куча электромобилей в эксплуатации, и без КПП. более того - электропоезда, троллейбусы, электровозы издавна отлично работают без КПП, более того - разгоняют не только себя, на и многотонные товарные составы.... если совершенно не в курсе - лучще жевать, камрад...

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Во-первых, это мутные ребята из Локхида; во-вторых, даже у них нет планов на компактные реакторы.

У ребят из Локхида самый неинтересный и мутный девайс. Я бы поставил на ребят из Лоренсвилля. Очень простая конструкция и грамотно выбранная реакция.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Это да, но по отзывам владельцев: комфорта в авто нет вообще. Нулевой опыт в создании салонов авто создал кучу проблем потребителям. И шумка там стремная. Авто, по идее то, очень тихое должно быть, а шума внутри перебор.

dk-
()
Ответ на: комментарий от false

Выхлоп это тоже загрязнение. Выхлоп из машины ничем не лучше выхлопа их электростанции. Разница только в том, что выхлоп из машины городской житель видит под боком, а выхлоп из электростанции долетает до него с ветром.

Ну и электростанции бывают разные. ГЭС много загрязнения даёт? А ветряк?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

пруф про 50 кпд для тд дай.

google:КПД турбодизеля

Электродвигатель с кпп - ну не бредите. Есть целая куча электромобилей в эксплуатации, и без КПП. более того - электропоезда, троллейбусы, электровозы издавна отлично работают без КПП, более того - разгоняют не только себя, на и многотонные товарные составы.... если совершенно не в курсе - лучще жевать, камрад...

Угу. Только вот средний КПД у них никак не 80%. Хорошо, если 30% наберётся. К 80% КПД электродвигателя можно подобраться только с КПП, желательно автоматической.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да я не спорю, только нельзя разделить на белое и чёрное, все нынешние способы в какой-то мере грязные. При строительстве ГЭС обычно бывает затоплено большое пртсранство, вместе с флорой и фауной. Ветряки птичек нехило так рубят. К тому же ветряков надо много.

false ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я бы поставил на ребят из Лоренсвилля. Очень простая конструкция и грамотно выбранная реакция.

И когда у них планируется компактный реактор? Под компактным, естественно, подразумевается размер двигателя легкового автомобиля.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

И когда у них будет компактный реактор? Под компактным, естественно, подразумевается размер двигателя легкового автомобиля.

Без понятия. Но я допускаю, что это произойдёт раньше, чем появятся нормальные аккумуляторы или там адекватные топливные ячейки.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И когда у них будет компактный реактор? Под компактным, естественно, подразумевается размер двигателя легкового автомобиля.

Без понятия.

О чем и речь. Нет компактных реакторов в планах.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от false

При строительстве ГЭС обычно бывает затоплено большое пртсранство, вместе с флорой и фауной. Ветряки птичек нехило так рубят.

Это не загрязнения, это по-другому называется. Ну и от этого можно защититься. ГЭС местами уже построены, т.е. на загрязнения от строительства можно не смотреть. А для ветряков придумывают всякие костыли типа роботов-птиц которые прогоняют птиц реальных.

нельзя разделить на белое и чёрное, все нынешние способы в какой-то мере грязные

Но можно судить с точки зрения обывателя. Вот я как домохозяйка хочу чтобы в моём городе воздух был чистый и не воняло выхлопами. Я знаю, что где-то далеко стоит электростанция, которая питает электромобили. Но пока она лично мне не мешает, с этим можно смириться.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

О чем и речь. Нет компактных реакторов в планах.

Ну так нормальных аккумуляторов и топливных ячеек тоже нет.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну так нормальных аккумуляторов и топливных ячеек тоже нет.

По аккумуляторам ожидаются нехилые подвижки, а чем тебе нынешние топливные элементы не нормальные?

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.