LINUX.ORG.RU

Чем лучше защитить днище автомобиля

 


3

2

Привет, есть старенький автомобильчик volkswagen golf 2 1987 г. Начинает брать рыжая болезнь - по контуру дверей вылазит ржавчина, пороги начинают подгнивать. Автомобилю почти 30 лет, и это не удивительно. Я не уверен, что нынешние авто протянут и 5 лет без коррозии. Так вот, вопрос в том, чем лучше это все обработать? Эстетический вид, в принципе не важен - авто используется как «загородный» автомобиль, и внешний вид здесь почти не важен. Что посоветуете? Я больше склоняюсь к связке «гравитекса», «мовили» и «пушсала». Что скажете?

Eddy_Em, у тебя вроде Нива, чем обрабатываешь?

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 4)

С чего ты взял, что у меня "Нива"? Я имею желание взять ниву, но не имею возможности. А машинка у меня hyundai getz.

А вот у дяди жены "Нива". Ржавые места зачищает и обрабатывает каким-то прозрачным лаком, который можно прямо на ржавчину наносить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Я не уверен, что нынешние авто протянут и 5 лет без коррозии.

Днище - запросто, крыша зависит от сколов. Старье гниет целиком.

stave ★★★★★
()

Обработать WD-40, промыть, просушить, почистить наждачкой, покрасить хорошей краской.

В качестве эксперимента могу посоветовать облудить оловом (тавтология) . Но не знаю как это возможно сделать.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ты вроде где-то упоминал про Шниву, вот я и подумал.

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

В качестве эксперимента могу посоветовать облудить оловом (тавтология)

Это называется лужение

Но не знаю как это возможно сделать.

https://www.youtube.com/watch?v=YZSYSr3pgsE

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Я просто тупо хочу преобразователем пройтись по ржавчине, и все это дело залить - даже красить не буду.

int13h ★★★★★
() автор топика

Вариантов немного:

1. Найти контору, покрывающую полимочевиной всякие промышленные конструкции и подогнать машинку чтоб тебе днище задули этой штукой. Лет на 50 точно хватит. Счистить потом будет невозможно, даже болгаркой заболбаешься.

2. Есть такая контора U-Pol. У них есть продукт с названием Raptor. Это самое близкое к вышеупомянутой полимочевине что можно купить и нанести самому. Это двухкомпонентный полиуретан, свойства похуже чем у полимочевины, но тоже получается твёрдое и прочное покрытие.

3. Купить «колбасок» самого твёрдого полиуретанового герметика (твёрдость застывшего обычно указана на упаковке) и ксилола в хозмаге. Разбавить герметик ксилолом и нанести кисточкой или пульвером. Гораздо менее прочная штука чем даже Raptor, но дёшево и легко добыть. Разводить можно только ксилолом, все остальные растворители угробят процесс полимеризации и оно никогда не застынет. Покрытие получается типа твёрдой резины, хорошо пристаёт и от ударов камней и т.п. защищает неплохо. Однако, можно случайно содрать если проехаться днищем по железяке какой.

Всякие антигравии и прочее говно которого полно в автолавках для тазов - не стоит даже рассматривать. Либо покрытие хлипкое, либо цена неадекватная. Впрочем, можно посмотреть на оригинальные средства (как правило это какой-нибудь 3M в упаковке автоконцерна), для гольфа будет в тему VAG D 003 500, но, возможно, цена не обрадует.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

но, возможно, цена не обрадует.

Цена моей машине - менее двух моих зарплат. Не являюсь тачкодрочером, просто нравится то, что самая дорогая деталь - меньше $50 =), не VAG, конечно, но качестdо более-менее . Полностью (!) заменил подвеску за $190.

Просто хочу ее пролить. Переваривать и красить не буду.

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от int13h

Цена моей машине - менее двух моих зарплат. Не являюсь тачкодрочером, просто нравится то, что самая дорогая деталь - меньше $50 =), не VAG, конечно, но качестdо более-менее . Полностью (!) заменил подвеску за $190.

Детали на подвеску старых VAG'ов действительно стоят копейки, даже оригинал. Сейчас, правда, Lemforder и всякий SACHS стали их в китае-турции делать, но есть ещё запасы оригинала и разные весьма недорогие но приличные RTS и всякие Corteco.

Но не в этом дело. Мне, например, не в падлу какой-нибудь ништяк типа Digifiz за немеряно денег купить, или там ради прикола залить оригинальный антифриз в обе машины. Один хрен, ТО даже с оригиналом обходится в такие копейки по сравнению с современными тачками, что оставшихся денег на ништяки-раритеты или там на приведение кузова в порядок совсем не жалко.

А кому-то может 1 тыр за литр раптора там или того же D 003 500 - дорого.

Stanson ★★★★★
()

Я не уверен, что нынешние авто протянут и 5 лет без коррозии

Почитай на досуге про оцинковку. Помимо этого днища автомобиля обычно на заводе покрывают антигравийной мастикой. ЧСХ не уверен, что гольфы в 87ом году оцинковывали, соответственно кузов большинства современных авто (тех, что оцинкованы) проживет дольше твоего гольфа

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

в моем г2 нет оцинковки. взгляни на любого корейца, выпущенного в 90е - сплошные дыры. сейчас авто делают маркетологи, но не инженеры.

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Почитай на досуге про оцинковку. Помимо этого днища автомобиля обычно на заводе покрывают антигравийной мастикой. ЧСХ не уверен, что гольфы в 87ом году оцинковывали, соответственно кузов большинства современных авто (тех, что оцинкованы) проживет дольше твоего гольфа

Вот именно, почитай про оцинковку. Гольфы совершенно точно не оцинковывали в те времена, кроме отдельных деталей. Из VAG'а оцинковывали полностью Ауди 100 начиная с 1985 и Ауди 80 с 87. Причём оцинковывали так, что к 92 году решили качество оцинковки и металла резко снизить. Найти совершенно нетронутую ржавчиной машину 87 года значительно легче, чем 92-го. К началу 90-х к этой затее с оцинковкой подтянулись и японцы с американцами с редкими экземплярами типа Субурбанов/Чирков или там дорогих Тойот, но их тоже надолго не хватило. Так что оцинковка в те времена была редка, но если оцинковывали, то по полной и толстым слоем, поверх и так вполне приличного металла.

Однако, металл 80-х резко отличается от металла нынешнего. Как по толщине, так и по количеству легирующих добавок. Если не оцинковывать нынешнюю кузовщину - она и года не протянет. С цинком - может лет 5-8 проживёт, да и то, судя по нынешним же фольксам не живёт даже несколько лет. Экономика такая экономная. Тонкий говённый оцинкованный металл стоит гораздо дешевле чем даже неоцинкованный легированный нормальный, а за счёт оцинковки говножелезо сгниёт не сразу, хотя и быстрее чем нормальный неоцинкованный металл. Владельцы Туарегов и Тигуанов и то репу чешут, насчёт какой-нибудь дополнительной обработки днища, ибо ржавеет, не говоря уже о Гольфах. А уж про отечественный автопром я вообще молчу.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Кстати, про оцинковку, я работал немного в гальваническом цеху, а потом конструктором - немного знаю, как оно сейчас :)

int13h ★★★★★
() автор топика

какая-то гудронная черная битумно-смолистая шняга , распыляемая на днище авто.

спроси у только что откинувшегося специалиста по автоделу в соседнем треде.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

спроси у только что откинувшегося специалиста по автоделу в соседнем треде.

у кого?

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Как страшно жить. То-то у меня на Ауди 96го года нет следов ржавчины, настолько снизили качество

Задолбали уже эти сказочки про злобных прозводителей, ограничивающих время жизни автомобиля. Покажи фольц 2000 г.в., покрывшийся ржавчиной после нормальных условий эксплуатации

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

в моем г2 нет оцинковки. взгляни на любого корейца, выпущенного в 90е - сплошные дыры. сейчас авто делают маркетологи, но не инженеры.

Пять баллов! Сравнил жопу с пальцем: немца 80х и корейца 90х

Кстати, про оцинковку, я работал немного в гальваническом цеху, а потом конструктором - немного знаю, как оно сейчас :)

Хм, тоже неплохо, переносить опыт сферически вакуумного говнопредприятия на произвольную объект промышленности

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

сферически вакуумного говнопредприятия

только вот фишка в том, что предприятие изготавливает автоepks =)

Пять баллов! Сравнил жопу с пальцем: немца 80х и корейца 90х

А что жоп, а что - палец?

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

То-то у меня на Ауди 96го года нет следов ржавчины, настолько снизили качество

Аудя какая? A8 например вообще алюминиевая.

Покажи фольц 2000 г.в., покрывшийся ржавчиной после нормальных условий эксплуатации

Весьма распространённая болезнь, например:

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=45470

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Старье гниет целиком

Видел такое на ВАЗах. Днище покрыто антикором прямо после покупки, но в корпусе после 10 лет появляются дыры от ржавчины. Такое ощущение, что гниет изнутри.

tlx ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.