LINUX.ORG.RU

Спроектировать судно океанского класса?

 ,


1

1

Какое ПО можно использовать для проектирования судна? Просчитать геометрию, осадку и прочую физику, чтобы не вручную с калькулятором возиться.

Какие книги можно почитать по этой теме?

★★★★★
Ответ на: комментарий от foror

Многие большие корабли просто ломаются когда газировка застаёт их с какого-то бока или зада... про утечки из танкеров ведь слышал?

В новостях пишут - поломался и протёк. Ога. А с чего вдруг?

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

Ну ХЗ, он полезный вроде тем что плагин флеша в своё время пилил через костыли. Но так ХЗ, мериться бибой на форумах такая себе затея. Хочешь делать что-то полезное — делай. Не хочешь — не мучайся и не делай. А требовать от кого-то чтобы он делал что ты хочешь, как-то по детски малость.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)

Я бы накопал чертежей какого-нибудь судна, которое успешно плавает, сделал модель в Siemens NX (Там есть какие-то фичи и для судостроения), погуглил, как моделируют самые опасные условия шторма на ЭВМ и посчитал бы это в ANSYS (но explicit dynamics – это очень долгие и тяжелые вычисления).

Еще было бы полезно сделать модель в масштабе и создать ей такие же условия, как и при расчете на ЭВМ.

the_real_kinik ★★
()
Ответ на: комментарий от HIS

В новостях пишут - поломался и протёк. Ога. А с чего вдруг?

Усталость металла, тут выше выкладывали видео как весь корпус туда сюда гнётся в шторм, на все свои 300 метров, очень хорошо визуально просматривается.

Вот это я считаю самое опасное, не знаешь когда у тебя корпус треснет. Точнее наверняка знаешь, если всё это по научном посчитать. Тот же бортовой компьютер с датчиками это может учитывать и в какой-то момент выдать, что всё лучше корпус больше не эксплуатировать.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от foror

Я поэтому и считаю очень перспективной идею печатать корпус на 3d принтере из модулей. И сделать расчеты, когда его нужно сменять, но я к сожалению сопроматы всякие не заканчивал. Но такой корпус будет очень дешёв. И когда подойдёт срок, просто переносишь всё в новый (тот самый стальной монокок, в котором всё и размещено), как расходник короче ) А старый сдаёшь на переработку. Но это конечно только для маломерных судов.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от the_real_kinik

Я бы накопал чертежей какого-нибудь судна

Это вряд ли найдешь. Только если поспрашивать у судостроителей, но скорее всего не дадут.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от HIS

i-rinat вполне адекватный человек и хороший специалист. А вот на какой стадии ты - хороший вопрос. Если i-rinat часто даёт конкретные технические советы, то от тебя кроме криков и битья лаптем в грудь ничего и не слышно. «Вы все дураки и думаете неправильно, а как правильно - я вам не скажу потому что вы дураки», «у меня есть матчасть, я тебе её покажу если попросишь, ой я уже не хочу ничего показывать потому что устал и обиделся», «подумаешь, робот-полицейский, живые ппсники то же самое делали ещё 30 лет назад», ну и всё в таком роде.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не гони. :) Почитай мои ответы в технических ветках. Я всегда отдаю точные конкретные ответы. Например даже здесь. А ты НАПРИМЕР загоняешься, когда орёшь «все броузеры ГОВНО!», а как правильно ты так и не нарисовал.

HIS
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ога. Я тоже ржу над тобой.

Ну правда зачем ты загоняешься? Тебе нет чем заняться?

HIS
()
Ответ на: комментарий от foror

Вот это я считаю самое опасное

Для размера твоего судна что ты придумываешь - это не очень актуально.

Есть понятие - армированная синтетическая смола. Это когда ты стекловолокном армируешь любую (пригодную тебе) синтетическую смолу.

Это получается что-то вроде железобетона.

HIS
()
Ответ на: комментарий от Deleted

i-rinat часто даёт конкретные технические советы

Я хочу увидеть хоть пару таковых. Покажи пожалуйста.

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

Я хочу увидеть хоть пару таковых

Есть у Рината такие. И не так он плох. Если б не синдром Маугли, он всё портит и привыкнуть к нему нельзя.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от HIS

Чего он за мной бегает и пузом меряется?

Одно из последствий синдрома Маугли. Ничего не поделаешь. )

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты же вроде адекват (хотя со своими «Титаниками» :) как и все мы тут). Можешь мне дать пару ссылок на его годные технические ответы?

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

Ты же вроде адекват

Всё-таки зацепило. С каких это пор? Я как раз середничёк в неадекватах. Чёт не то.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

нда… Тоесть нет ничего.

Спасибо - понятно :)

HIS
()

Извини парень. Не я срачь тут у тебя в теме затеял.

HIS
()
Ответ на: комментарий от foror

Я про это уже писал, у них парусная яхта http://classicsailboats.org/starling-burgess-nina/ а это огромный геморрой. А в шторм считай без шансов.

чушь мелешь. яхта как раз весьма устойчива на любой волне и при любом ветре. плавучий якорь помогает в таких случаях.

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Скора у тебя хватит?

Пришёл, нафлудил, а скоры мои и не запомнил.

У тебя точно какие-то отклонения по здоровью в области работы мозга. Мне очень жаль.

HIS
()
Ответ на: комментарий от anto215

Может и устойчива, но представь мощный шторм. Ты сидишь не в теплой, герметичной кабине с удобным креслом на амортизаторах, а буквально каждая волна метров в 10 обрушивается на тебя, сносит с ног, а то и за борт. И так несколько часов, а то и целые сутки.

Всё что ты можешь это отдаться на волю случая, у тебя же нет движков на 1000 лс, чтобы взять контроль в свои руки. Я бы назвал это слабоумие и отвага, но они себя гордо называют морскими волками.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Думаю, они это по собственному желанию. Ничто не мешает спуститься в каюту и задраить люк.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как ты удержишь в шторм яхту носом на волну - если закроешься в гальюне?

HIS
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А рулит как? Я сколько смотрел ролики, не видел, чтобы управление было внутри кабины парусной яхты. У них там даже переднего обзора нет, насколько я знаю.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Рулить в шторм?

Как всегда во всей «красе». Здравствуй, здравствуй.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от foror

Не сомневаюсь, что рулить в шторм бывает надобность, но если не нужно и не хочется - спустился в каюту, задраился и пусть эта пробка болтается на волнах, хз

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

рулить нужно всегда на волну носом. Иначе тебя завернёт и перевернёт как тузик грелку. и ты в сидя в гольюне будешь весь распластан и в говне. Даже на танкере в 200 тысяч тонн водоизмещением.

А на сраной яхте 15 метров длинной тебя тупо завернёт и утопит первая же волна.

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

перевернёт

Как перевернёт, так и вывернет обратно.

Даже на танкере в 200 тысяч тонн водоизмещением

Вот огромный танкер как раз чувствительнее к сильным волнам в бок, там рулить есть смысл, а маленькому поплавку, по-моему, пофиг.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ога ты так и свой браузер пишешь. Всё говно написал про броузеры. Залез в гальюн и закрылся.

HIS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.