Наткнулся на следующий ролик, в котором якобы показана разница в модификациях одного и того же ДВС с разным объёмом:
https://www.youtube.com/shorts/GzCoQf1tp1g
Как по-вашему, этот ролик фейк или правда?
Ролик намекает на то, что разница в объёме достигается лишь за счёт разницы в ходе поршня. То есть производитель, наверное ради унификации производства, просто ставит коленвал с немного другим радиусом оборота колена и шатуны немного другой длины, чтобы выравнять ВМТ, а все остальные детали точно такие же. Но теперь владелец может разобрать более слабый мотор, заменить эти детали и получить более мощный двигатель за меньшие деньги. При этом никаких внешних изменений найти не удастся, включая номер двигателя. Хотя степень сжатия увеличится и скорее всего это можно будет обнаружить замером компрессии.