LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хочу скутер


0

2

Покатался тут по Индонезии (Бали) на скутере и понял что хочу такую штуку себе в Москве. Благо около дома есть гаражи, куда его можно ставить на ночь и есть гараж на даче, куда его можно поставить на хранение на зиму. У кого уже есть эта игрушка - кого лучше брать? Бюджет до 100к, можно чуть побольше, но уже жаба. Хочется четырехтактник от 150 кубов. Желательно чтобы можно было доп. кофры повесить.

Линукс тут совершенно не при чем;)

★★★★

у нас возле универа 3 года веспа без дела лежала непристегнутая, месяц назад все-таки раскрутили ее на запчасти, если хочешь - забери бесплатные останки на новокузнецкой

Deleted
()

Желательно чтобы можно было доп. кофры повесить.

Багажник это называется. Привет!

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

На таких колесьях вроде плитка нормально (ну, мне было нормально)?

Нет, не нормально, там же нет никакой подвески и/или амортизации, тряска хоть и мелкая, но очень неприятная, и после 10 минут такой езды уже зуб на зуб не попадает. Не говоря уже об отсутствии комфорта и потери скорости. Это изобретение для асфальта, для хорошего ровного асфальта, особенно если с небольшим уклоном — вообще кайф, встал и едешь оттормаживаясь. Лавировать в толпе мега-удобно, никому дискомфорта не доставляешь, быстро и безопасно всех объезжаешь. Ещё понапихали везде криво сделанных неровностей для инвалидов (жёлтые такие полоски продольные, все видели). Вот когда на них колесо попадает, самокат в юз уходит, потому что не велосипед, не дай бох не затормозить перед этим недоразумением. Вкупе с огромным количеством проездов и проездиков (самокат надо особым образом «закидывать» на бордюр, чтоб не прерывать движение) это утомляет нещадно. То есть ехать дальше уже нельзя — нужно это инвалидное препятствие преодолевать.

iamsoaw
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Но если при езде хоть немного включать мозг, то риск аварии примерно такой-же как и на машине.

Последствия аварии существенно другие.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

И ничего, что джип обязан был пропустить помеху справа.

Хрустик джипу не помеха ;)

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

И все хором сказали, что велосипедист виноват.

Да, исходя из здравого смысла это так и есть. Это изъян законодательства: нужно запретить двуколесым недоразумениям появляться на автомобильных дорогах. За исключением милицейских мотоциклов. И количество ДТП с трупами резко уменьшится.

Manhunt ★★★★★
()

я езжу вот на чём уже 6 сезон и менять ни на что не собираюсь. да, скутер мощнее и быстрее. но по надёжности с зифом не сравнится ничто. плюс у скутера по сравнению с ничтожно маленькие колёса, хорошая ямка или бордюр и уже летишь кубарем.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

неправильный подход, ящитаю. вы предлагаете полностью избавиться от всех мопедов, мотоциклов и велосипедов на дорогах.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Велосипедист виноват в том, что сунулся на автомобильную трассу без полуторатонного стального панциря.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

неправильный подход, ящитаю. вы предлагаете полностью избавиться от всех мопедов, мотоциклов и велосипедов на дорогах.

Я вообще за притеснение меньшинств в тех случаях, когда их интересы входят в трудноразрешимый конфликт с интересами большинства. Т.е., например, я за выделенные полосы для общественного транспорта, вопреки интересам автомобилистов.

Для великов есть тротуары и велосипедные дорожки, а мотоциклы и мопеды.. в современных реалиях не обеспечивают удовлетворительного уровня безопасности. Сунулся на такой штуке на трассу — сам дурак.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

раньше А надо было получать. Там вроде изменений ввели интересных, типа таких, что нужно будет город сдавать=)

n_play
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Речь не о том, как сделать двуколесым сладкую жизнь, а о том, как уменьшить количество трупов. Эти трупы никому не в радость: ни родне сбитого хрустика, ни сбившему водятлу.

Поэтому при появлении денег на дополнительное благоустройство проезжей части, эти деньги следует не в велодорожки вкладывать, а в принуждающие соблюдать скоростной режим камеры, в обустройство пешеходных переходов (ясная разметка, хорошее освещение), в подземные и в надземные переходы, в разделительные отбойники для встречных полос, в ужесточение требований к системам безопасности автомобилей (обязательные abs/esp, обязательная малотравматичность для сбиваемого пешехода, обязательные системы аварийного останова при наезде на пешехода, и тому подобное) ...

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Выезд на скутере/велике на тротуар вообще-то нарушение.

kombrig ★★★
()
Последнее исправление: kombrig (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

хорошо, пускай у нас будет больше машин, у нас их мало. пусть у нас будет больше пробок, у нас их мало. пусть надо больше больших гаражей, потому что каждый хочет себе пятиместный панцирь, но ездит в нём один. пускай мы выбросим еще больше продуктов сгорания в атмосферу, ведь у нас их мало.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Достаточно просто поднять штрафы до неподъёмных размеров любому гражданину. казнить нарушителей.

nanoolinux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

Пускай у нас будет меньше трупов. Если не устраивают пробки — садись на общественный транспорт: на нём и так сидит большинство населения, и ему на дорогах должен быть отдан безусловный приоритет (выделенные полосы, с адскими штафами за создание препятствий на такой полосе).

Ну невозможно такой хлипкой штуке как велик/мопед/мотоцикл обеспечить безопасную езду. Водятел чуть зевнул, и всё — труп готов. Это объективная реальность сегодняшнего дня, и никакими законодательными нормами её не изменить. Наоборот, законодателям пора бы перестать игнорировать факты..

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Про общественный транспорт ты правильно говоришь. Я и сам всегда автобусам стараюсь не мешать. А вот за «Водятел чуть зевнул» казнить. Ибо нехрен зевать, коли за рулём пепелаца.

nanoolinux ★★★★
()
Последнее исправление: nanoolinux (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

не надо делать так, чтобы водятлам позволялось зевать. на дороге нельзя зевать, а от того, что убрать двухколёсный транспорт, не думаю что аварийность из-за зевающих водятлов снизится. про штрафы еще раз плюсану.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

на дороге нельзя зевать, а от того, что убрать двухколёсный транспорт, не думаю что аварийность из-за зевающих водятлов снизится

Аварийность не снизится, снизится смертность. Разве это не очевидно?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

вы прям мотохейтер какой-то. вас только безопасность беспокоит. к слову сказать, я на мопеде отъездил 6 сезонов, и ни разу ни в каких авариях не участвовал (тьфу тьфу). потому что на дороге не зеваю, а по сторонам гляжу, и пытаюсь наперёд ситуацию видеть. езжу по самым обыкновенным дорогам общего пользования, где полно водятлов в панцирях. если уж так на безопасности зацикливаться, может вообще из дома выходить не будем? а то вдруг водятел какой переедет. или сосулька на голову упадёт? предлагаю запретить сосульки, они не обеспечивают должной безопасности.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanoolinux

А вот за «Водятел чуть зевнул» казнить.

А за сбитого хрустика водятел и так получает на свою голову уголовное дело со вполне вероятной отсидкой в тюряге. То есть «казнить» — уже давно внедрено, и не решает проблему в удовлетворительной степени. И никогда не решит. К проблеме нужны другие подходы, и в случае с двуколесыми — это тупо полный запрет двуколесых.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

вас только безопасность беспокоит.

ДТП — один из мажорных источников смертности во всем мире и в нашей стране.

вы прям мотохейтер какой-то.

Да вовсе не хейтер. Просто это ваше «мото» абсолютно неадекватно реальности. Столько глупых, никому не нужных смертей... :(

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А теперь возьми и прочитай ПДД.

ПДД нуждаются в пересмотре.

Manhunt ★★★★★
()

Бери спортбайк без документов, результат будет тот же, но зато весело будет первое время.
А реально, лучше возьми себе какой-нибудь YBR-125 б/у(или новый), вполне неплох, а продать потом можно будет за столько же за сколько взял.

Mosi
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

дык за смерть по любому отвечать придётся. Хоть сосиской до смерти затыкаешь.

А после 2-х колесных может ещё и пешеходов запретишь? чтоб уж наверняка снизить смертность.

Остаётся только дождаться тотального прихода робоводятлов, т.к. мясные человеки несправляются, как обычно ни с чем. Вот тогда глядишь и 2-х колесным проще на дорогах будет=)

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

дык за смерть по любому отвечать придётся.

Ну так нужно сделать так, чтобы смерти не произошло. Убрать с дорог недостаточно защищенных участников.

А после 2-х колесных может ещё и пешеходов запретишь? чтоб уж наверняка снизить смертность.

Так они запрещены. Всё, что им можно — это пересекать автомобильную дорогу в специально для того предназначенных местах, предварительно убедившись, что не помешают ни одному водятлу. Изображать из себя равноправного участника движения с полуторатонными железными махинами — им запрещено.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Manhunt

4.2 - водятлы должны убедиться, что их проезд через пешеходный переход не создаст помех движению пешеходов, но никак не наоборот. если было бы по вашему, никто бы дорогу никогда не перешёл, разве что ночью, когда дорога пустая, так как это создаст помеху водятлам. 4.2 - пешеход является участником дорожного движения.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

цитата из пдд

«Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

пешеход является участником дорожного движения

Слово «равноправный» вы не заметили? Надо же, какая избирательная слепота...

водятлы должны убедиться, что их проезд через пешеходный переход не создаст помех движению пешеходов

«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.»

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

где вы вообще увидели слово равноправный? по вашему водятел равноправный участник движения, а пешеход нет?

я разве отрицал, что надо убедиться в безопасности перехода? речь шла о другом. впрочем, с вами бесполезно спорить, любезный. можете и дальше топтаться возле перехода, ожидая, когда на дороге сложится такая ситуация, что вы можете перейти, не создав никому помеху.

WRG ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WRG

где вы вообще увидели слово равноправный? по вашему водятел равноправный участник движения, а пешеход нет?

Водятел и пешеход не равны в правах. То, что одному делать можно и нужно, другому делать категорически запрещено.

можете и дальше топтаться возле перехода, ожидая, когда на дороге сложится такая ситуация, что вы можете перейти, не создав никому помеху.

На практике у перехода топтаться приходится не так уж и долго: увидев что пешеход хочет перейти дорогу, нормальные водители останавливаются.

Manhunt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.